Глава 7

4 0 0
                                    

Пока Маккензи мирно спала в своей комнате, Адалинда металась по гостиной. Макки не может быть следующей Верховной. Просто не может! Что за чертовщина?! Она лично проверяла ее еще в младенчестве! Изгрызенный в кровь большой палец левой руки уже не пульсировал болью — настолько Адалинда была погружена в свои мысли. Единственный раздражитель, который беспокоил ее — Эрик, черт бы его побрал, Алонза. Если бы не его появление пару дней назад, ничего бы этого не случилось.

— Я похожа на труп, который пролежал в земле не меньше года...

Она развернулась и пошла к бабушке, а та уже встала, чтобы приблизиться, но тут же ошарашенно села в кресло. Адалинде было вообще не до ее «сущности». Куда больше ее интересовали горящие глаза внучки...

Адалинда едва не склонила голову, как это делают всегда перед Верховной. Если бы не ее умение скрывать свои эмоции, то все было бы написано на ее лице: смятение, удивление, гнев и... страх.

— Ты прекрасна, — прохрипела она и улыбнулась, поднявшись с кресла. Взять себя в руки потребовало больших усилий. Адалинде совсем не хотелось пугать внучку.

— Думаешь? — неуверенно спросила Маккензи.

Кажется, она совсем не распознала ее эмоции. Это и к лучшему. Сначала нужно подумать, что делать, а уже потом огорошивать такими новостями.

— Конечно. — Улыбка не сходила с ее лица. — Это наша природа и наша суть. Такого не стоит стыдиться и уж тем более чувствовать себя прокаженной и все в таком духе. — Адалинда ободряюще сжала ее плечи. — Давай-ка пойдем отдыхать. Уже светает, а мы еще не в постелях.

Маккензи кивнула и, словно по взмаху волшебной палочки, зевнула. К слову, это было всего лишь совпадением: Адалинде и не требовалось «усыплять» ее — обе безумно хотели спать. Только она, кажется, ляжет отдыхать не прямо сейчас...

Адалинда села в кресло у камина и устало прикрыла глаза рукой. Угли почти затухли, оставляя после себя приятный древесный аромат. Легкая дымка вздымалась по трубе. Она точно знала, что Алонзы прознают об этом и теперь уж точно не оставят Макки в покое. В прочем, у Адалинды уже был вариант: еще вчера она приняла решение, что Маккензи должна уехать. И не просто уехать в другой город — должна покинуть Ирландию. И если вчера она хотела сделать это, только чтобы исключить контакты внучки и надоедливого «щенка» Эрика — глупо было бы отрицать, что он симпатичный молодой человек (как и все чертовы Алонзы, впрочем), — то сейчас причина вполне достойная. Нужно бы связаться с Пат...

Ведьмино пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя