— Милая, ты поворот проехала, — осторожно сказала Адалинда.
Весь путь до Уотерфорда они ехали в тишине. Даже магнитола спустя пять минут пути была выключена «к чертям всем собачьим», как нервно буркнула себе под нос Маккензи. Она то гнала, то ехала слишком медленно. Адалинда не стала вмешиваться. Даже слова поддержки могли возыметь не самый приятный эффект.
Маккензи огляделась и цокнула языком, поняв, что действительно проехала мимо. С одной стороны, хотелось побыстрее уже разобраться с этим «верховенством», а с другой... С другой — хотелось оттянуть этот момент. Хотя бы до того, как она стала бы чувствовать себя более уверенно в новой для себя роли.
— Да, извини, — тихо отозвалась Макки и развернулась на светофоре. — Просто задумалась.
Адалинда вскинула брови и неслышно усмехнулась: она понимала, что внучка врет. Нет, она, конечно, действительно задумалась, но очевидно, что не о каких-то отвлеченных вещах. Адалинда буквально кожей чувствовала, что Маккензи готова надавить на газ и рвануть отсюда как можно дальше. И это желание едва держится под контролем.
— Приехали, — буркнула Макки и нервно выскочила из машины.
Адалинда вышла следом. Маккензи нервно рыкнула и юркнула обратно. Можно было подумать, что она испугалась, однако она всего лишь забыла выключить фары. Адалинда корила себя за то, что та сейчас так нервничает. Поведение внучки — ее вина. Все же следовало объяснить все заранее, а не оставлять ее сжирать себя.
— Макки, дорогая. — Адалинда подошла к ней и ободряюще сжала ее плечо. — Расслабься. Я понимаю, что это тяжело, но ты слишком себя накрутила.
— Неужели? — усмехнулась Маккензи и выдохнула. — А если я облажаюсь?
— Например? — Адалинда улыбнулась и наклонила голову.
— Да не знаю я, ба! — Макки всплеснула руками. — Ладно, все! Пошли. Быстрее начнем, быстрее закончим.
— Стой. — Адалинда поймала ее за руку. — Давай-ка. Посмотри на меня. — Она взяла ее за руки чуть выше локтей и посмотрела снизу вверх. Маккензи то смотрела, то отводила взгляд. Адалинда молчала, пока внучка не собралась. — Тебя там не ждет ничего сложного и ужасного. Всего лишь проверка на наличие силы Верховной. И здесь невозможно, как ты выразилась, облажаться. Она либо есть, либо она есть. Твои глаза не врут, Макки. Все будет хорошо. — Она потянулась к ней и поцеловала в щеку. — Обещаю. Я тебя никогда не дам в обиду, милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмино пророчество
FantasyПророчество длинною в пятьсот лет... На что способна женщина, когда ее предает любимый? А на что способна ведьма? Маккензи всю жизнь скрывали от посторонних глаз. Но наступил тот день, когда она узнала семейную тайну. Маккензи принадлежит роду Барба...