— Какая она? — решила спросить Маккензи. До дома оставалось всего пару десятков миль, а вопросы о новой родственнице роились в голове и не оставляли в покое. — Габби... То есть Габриэла. Какая она?
— О-о-о... — протянула Адалинда. — Габби полна противоречий. Добрая, нежная и ласковая. Умная, верная и заботливая. Но если ее близким и родным угрожает опасность или же того требуют обстоятельства... она превращается в жесткую, бескомпромиссную, а порой чересчур агрессивную и жестокую. — Макки заметила краем глаза ее гордую ухмылку, но вместе с тем и взгляд, полный сожаления. И это сочетание она уже видела сегодня: именно так Адалинда смотрела и улыбалась, когда Патриция назвала Маккензи новой Верховной. — Самые лучшие мои девочки...
Адалинда вытерла уголок правого глаза, и это тоже не ускользнуло от взгляда Маккензи. И тут она поняла, что мать сильно скучает по своему ребенку. Сколько бы лет ни было этому ребенку...
Макки нахмурилась: ну конечно скучает! И мысленно отругала себя за глупые и очевидные выводы.
— Они были похожи?
— Внешне — да, — сразу же поняла вопрос Адалинда. — Близнецы не могут быть не похожи.
Маккензи удивленно повернула голову и тут же вернула внимание на дорогу. Сколько же всего она не знает о своей семье...
— Но только внешне. — Адалинда задумчиво перевела взгляд на окно. — Если твоя мать была лучиком света, то Габриэла могла уничтожить взглядом. И за этот лучик света Габби чуть весь мир не обрушила на головы ковена. Думается мне, все они до сих пор боятся появления Габриэлы.
— Правда?
— Ну, когда ты в кольце колдовского огня... — Адалинда тихо рассмеялась. — Даже сами ведьмы научатся молиться всем существующим и несуществующим богам.
— Ого... — Макки понимающе и одновременно удивленно поджала губы. — Не хотела бы я встать у нее на пути.
— Ни одна из Барбаросс не хотела бы встать у нее на пути. — Адалинда вздохнула. — До изгнания ей пророчили место Патриции. Даже несмотря на то, что сила Верховной никогда в ней не проявлялась.
— Кстати, о Патриции. — Макки прочистила горло. — Почему Патриция? Почему не мама? Точнее я слышала, как ты зовешь ее так, но... звучит это всегда с такой издевкой, словно ты ее оскорбить пытаешься. Хотя... прости, пожалуйста. Это не мое дело. Я не...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмино пророчество
FantasyПророчество длинною в пятьсот лет... На что способна женщина, когда ее предает любимый? А на что способна ведьма? Маккензи всю жизнь скрывали от посторонних глаз. Но наступил тот день, когда она узнала семейную тайну. Маккензи принадлежит роду Барба...