Волканэрис выставила четыре чаши напротив каждой девушки. Рядом с чашами поставила небольшие миски, в которых была выложена густая, похожая на желе, кровавая субстанция.
— Это...
— Да, это то, о чем ты думаешь, — прервала внучку Адалинда.
— Фу, — буркнула Маккензи, скривившись от тошнотворного вида. Но подсознание пожелало добить: без ее воли картинки с удалением репродуктивных органов Волканэрис так и мелькали перед глазами.
Волканэрис, расставив все на столе, еще раз оглядела девушек и закусила губу: может, все это зря? Может, не стоило все это затевать? Она шумно выдохнула и поспешила еще раз предостеречь.
— Пока еще есть шанс повернуть назад, можете передумать. Это ни в коем случае меня не обидит. Я беспокоюсь за вас. За ваши жизни. За жизни ваших детей. Пожалуйста, подумайте еще раз! Готовы ли вы потерять все из-за еще не сбывшихся моих обещаний?
— Плевать! — с остервенением процедила самая светлая из них. Она откинула русую косу назад, а голубые глаза недобро блеснули. — Я не упущу шанса отплатить Рату той же монетой!
— Огнеславия... — Волканэрис тяжело вздохнула. — Месть — не лучший способ получить справедливость.
Она пыталась наставить на истинный путь новоиспеченную подопечную, однако и понимала ее как никто другой: их истории поразительно похожи. Такая же северянка, дочь первого человека поселения, родилась практически на вулкане. Тоже «испорченная»...
— И пусть я умру! И ублюдок в утробе мне не нужен! — все продолжала злиться Огнеславия. — Но Рат поплатится за свои потехи и забавы! — И сильнее запахнулась в меховую накидку, словно хотела спрятать себя.
— Ее изнасиловали, — скорее утвердила, чем спросила Маккензи. Каким-то образом она уже знала судьбу каждой. — Понятно, почему она так жаждет мести. Но когда она улыбалась, мне нравилось больше. Ямочки на щеках предавали ей больше миловидности. И маленький курносый носик смешно вздергивает. Так и хочется назвать ее русской красавицей.
— Она и есть русская, — подтвердила Адалинда, а Макки удивленно обернулась к ней. — Ну точнее она Сафеифка[1]. А они одни из прямых предков древних славян. Сафеифы не хотели становиться рабами Римской империи, поэтому много веков назад бежали на север. На тот север, где как раз сейчас современная Россия граничит с Финляндией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмино пророчество
FantasyПророчество длинною в пятьсот лет... На что способна женщина, когда ее предает любимый? А на что способна ведьма? Маккензи всю жизнь скрывали от посторонних глаз. Но наступил тот день, когда она узнала семейную тайну. Маккензи принадлежит роду Барба...