Глава 13

1 0 0
                                    

— Это уже слишком, — в панике зашептала Макки. — Это уже чересчур. Я готова была понять все, но не это!

Волканэрис одним взмахом руки подвесила Санну меж деревьев и разорвала ее лопатки, создавая позу орла. Безжизненное тело болталось на ветвях, а под ним уже образовалась огромная лужа крови. Пронзительный крик Эсмонда эхом разносился по всей округе. А Волканэрис упивалась его горем и страданием.

— Не расстраивайся, Эсмонд, — вкрадчиво проговорила Волканэрис. — Найдешь еще одну.

— Я убью тебя. Убью! — И ринулся с мечом Рауда на нее.

Остальные воины тоже побежали. А Волканэрис с легкостью отбивалась от каждого. Ни стрелы, ни меч — ничего не могло ей навредить. Каждого следующего воина отбрасывала на большое расстояние. Не убивала, но доставляла значительный урон, чтобы каждый их них не смог встать.

Оставшись один на один с Эсмондом, Волканэрис совсем расслабилась. Ее ядовитая ухмылка осветилась яркой молнией.

— Ты будешь гореть в адском пекле, Волканэрис, — прошипел Эсмонд, смотря на нее исподлобья. — Его огонь заставит страдать тебя! Испепелит тебя! Уничтожит тебя! И туда отправлю тебя я!

Каждую фразу Эсмонд сопровождал ударами меча, однако это нисколько не наносило вреда Волканэрис.

— И как ты еще не понял, Эсмонд. — Она продолжала скалиться, наводя ужас. Каждый его удар Волканэрис отбивала с такой легкостью, что казалось, будто это игра. — Я и есть тот самый огонь.

Не успел Эсмонд среагировать, как она изменилась: лицо превратилось в один сплошной ожог, а волосы полыхали ярко-красным пламенем. Даже глаза на большом огненном фоне выделялись слепяще-голубым и ярко-зеленым.

— Так это получается... — с осознанием пробормотала Маккензи.

— Верно. — Адалинда кивнула. — Ее путь как Ведьмы начался с плохого. Незажившее тело питалось сегодняшним негативом: страхом, злостью, ненавистью. Тело воспринимало, что для восстановления требуется чья-то кровь. В прямом и переносном смысле. Теперь так будет всегда...

— То есть не попади она в капкан этих эмоций, то и все остальные ведьмы не превращались бы? — с долей страха и отвращения спросила Макки.

— Да. — Адалинда согласна поджала губы. — Только поймет она это через много лет, когда уже ничего не изменить.

Ведьмино пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя