Через мгновение яркий свет ударил в глаза, и Маккензи с бабушкой оказались в их подвале. Макки пошатнулась: легкое головокружение и едва ощутимая тошнота вывели из равновесия. Но не прошло и нескольких секунд, как ей стало лучше.
— Как ты себя чувствуешь? — спросила Адалинда.
— Уже хорошо. — Маккензи сглотнула. — Немного подташнивало.
— Это нормально. Не могу назвать это перемещением во времени, но все равно такие «сеансы» с зеркалом имеют последствия. Даже для нас.
— Что случилось потом? — спросила Макки, а бабушка непонимающе свела брови, мол, «потом» — последовательность событий? Или «потом» — результат? — Ну ты говорила, что Урсула отказалась от всего ради Ричарда.
— Урсула выполнила задачу, — тихо начала Адалинда. — Она спасла Мэри, однако уехать уже не смогла. Ради Ричарда она отказалась от ковена, от поста Верховной, почти отказалась от сил...
— Что значит «почти отказалась»? — Маккензи вышла из комнатки. А Адлинда накрыла тканью зеркало.
— Урсула была готова пройти Волкиршвестос — ритуал изгнания ведьмы из тела. — Адалинда закрыла комнату на ключ. — Но этот ритуал нельзя проводить с ведьмой, когда она носит под сердцем ребенка.
Маккензи сглотнула, но промолчала. Она нутром чувствовала, что это слишком болезненно. Да и что-то ей подсказывало, что бабушка знает об этом ритуале далеко не из книг... А спросить не решалась.
— Ба... — позвала она бабушку, когда поднялись с подвала. — Покажи мне меня.
— Ты уверена, что готова?
— А разве к этому возможно подготовиться? — с легкой усмешкой спросила Маккензи. — Я хочу. Чем раньше я увижу свое лицо, тем быстрее я смогу к этому привыкнуть. Да и следует начать мое обучение.
— Тогда поехали.
Маккензи надела кожаную куртку и вышла из лавки, чтобы завести и прогреть «жука», пока бабушка осматривала лавку и проверяла, все ли выключено.
Макки листала по кругу радиостанции в надежде найти хоть что-то, что поможет не нервничать. Она нервничала не потому, что совсем скоро увидит себя, совсем нет. Маккензи нервничала, потому что боялась, что ничего не получится. Боялась, что не сможет подчинить себе силу. Боялась, что бабушка будет разочарована. Хоть Адалинда и никогда не показывала разочарование внучкой, напротив, всегда поддерживала и успокаивала, если та сталкивалась с неудачами. Вот только сейчас Макки казалось, что именно в этот раз бабушка будет разочарована и расстроена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмино пророчество
FantasyПророчество длинною в пятьсот лет... На что способна женщина, когда ее предает любимый? А на что способна ведьма? Маккензи всю жизнь скрывали от посторонних глаз. Но наступил тот день, когда она узнала семейную тайну. Маккензи принадлежит роду Барба...