— Что... Ч-что случилось? — спросила Маккензи, неуверенно качнув головой в сторону бабушки.
— Она узнала, что сделал Рауд в день ее рождения.
Макки поджала губы и громко сглотнула, уже сейчас предполагая, что будет. Гнев, страх и отказ разобраться никогда не приводили к чему-то хорошему. Нет, Маккензи не оправдывала Рауда. Конечно же, нет. Но и Валканэрис сейчас может натворить непоправимое. Хотя она и так была уверена: не может, а натворит...
Волканэрис вскочила с кровати и побежала к выходу, но боковым зрением наткнулась на свое отражение в воде. Она остановилась и несмело сделала шаг назад, опустив взгляд в деревянную плошку с водой. Прерывисто вздохнула и сглотнула. Свое отражение она не узнавала: на нее смотрело обезображенное огнем нечто...
Волканэрис дрожащими руками потянулась к лицу. Лишь небольшой участок кожи у левой скулы к виску не был изуродован. Не было и тех прекраснейших густых и кудрявых волос. Рыжие пряди уже не спадали идеальными волнами на грудь. Скудные остатки выцветших огненных волос выглядели безжизненными.
Она одновременно брезгливо и испуганно отшатнулась и ударилась спиной о стену, сползя на пол. Страх и омерзение смешались и сковали все тело. А ярость, гнев и ненависть к себе, Винзензу, отцу и даже к поселению только усиливались. Волканэрис не сразу заметила, что в руках скапливается огонь. Он не жег, не вредил, не причинял боли. Она опустила глаза и перебрала пальцами, зачаровано разглядывая маленькие язычки, перепрыгивающие с одного места на другой.
— Моли всех Богов, Винзенз, чтобы ты был мертв... — прошипела Волканэрис. — Иначе ты познаешь все страдания этого мира.
Она сжала руки, и огонь пропал. Поднялась с пола и почти бегом вылетела из дома. Маккензи поспешила за ней.
Стояла прекрасная солнечная погода. Пока позволяли последние теплые деньки, детвора резвилась, мешая мужчинам заниматься делами. Но стоило Волканэрис показаться меж домов, как дети уже побежали было к ней, но замерли и в ужасе попятились назад. Однако почти сразу детское любопытство взяло верх над страхом, и они кучками передвигались за ней, стараясь держаться на безопасном расстоянии.
Да и Волканэрис не замечала их. Куда важнее ей было найти Рауда и потребовать искать Винзенза. А уж с ним — отцом — разберется позже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмино пророчество
FantasyПророчество длинною в пятьсот лет... На что способна женщина, когда ее предает любимый? А на что способна ведьма? Маккензи всю жизнь скрывали от посторонних глаз. Но наступил тот день, когда она узнала семейную тайну. Маккензи принадлежит роду Барба...