Пов:Т/и
Открыв глаза я увидела поле где были ромашки и немного другие цветы. Так как был вечер, мы вместе встретили закат. Потом я уснула.
Ночью я проснулась от шороха с лева, а как помню Рома лежал с права, но я увидела силуэт....похож на Рому...Я стала и начала бежать
Т/и:Стой Рома ты куда?!
Он не отвечал, и что то нас наоборот отталкивало. Но....я увидела руку Ромы который держал меня
Рома:Эй куда ты? Почему ты уходишь?
Т/и:К-кто из вас Р-рома.....
Рома:В смысле?Тут Рома заметил и потащил к себе
Рома:Так это Бяша! Силуэт знакомый)-он сказал так громко почти.
Но Рома прошептал
Рома:*шепотом* Это не кто..это тень которая уводит детей за окраину и там манипулируют. С помощью этого люди видят что человек делает с##цид.Я в шоке сидела и чуть заплакала. Он прижал меня к груди что я ткнулась носом об его пресс.
Рома:*шёпетом* Я рядом.Встретив Рассвет я начала будить Рому.
Рома:Т/иш ещё чуть-чуть.
Т/и:Ром я бы сама ушла но твои руки слишком тяжёлые<<<<<10:48
Рома:*Зевок* ох я выспался.
Т/и: Угу, а меня заставил лежать когда я выспалась.
Рома:Хах ладно, у меня энергия 100%
Т/и:Да ты читаешь мысли~
Т/и:До
Рома:Го
Т/и:Нял
Вместе:КИИИИИИИИИ!!!Догоняя друг друга они добежали до дома Петрова. На окне виднелась Олька и увидев помахала и мы в ответ.
Рома:Слушай Т/и...
Т/и: Слушаю?)))
Рома:Ладно нечего, сигу дать?
Т/и:Ну конечноооооо~ ты лучший Ромашка
Рома:Ты не меняешься>
Т/и:Угу-я закурила.
Потом Рома выхватил сигарету с моих губ и закурил.
Т/и:Ааээ..она была на моей губе ало...
Рома:Хах не дамИдя по дороге я сердилась и мы тут увидели Полину.
Полина:Ты такой крааасавчиик~
А был тот самый который зашёл через окно когда Рома и Бяша играли в карты!
Дима прижал к себе Полину и целовал до такой степени пока воздух им не хватал.Т/и:Фууу!
Рома:Уходим!
Т/и:Согласна Ромашка.Мы прибежали к его дому. Он пошёл в душ, а я осмотрела его комнату.
Вдруг виду на после выходит обычная тетрадь но были так какие-то фотки. Взяла еле эту тетдрать я увидела свои фотография когда мы были во 2 классе. Он заплатил за фотки.
Открыв тетрадь с подписанной как "Дневник" и первую страницу что я прочитала...повергло в шок...(ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО НАПИСАННО)
Были все фотки и на самой последней записе было написано:
"Т/и в мед пункте. А Катя начала за своё, перед Т/и я задерживался но не на её поле зрения я взбесился. Конечно я не смог сдержаться и убил её...Я чудовище. Прости меня бог за такие действия. Я сделаю всё что бы Т/и была моей"Я была в ужасе о его настоящей сущности, но меня засмущало его последнее предложение. Это так мило.
Прошло минут 14
Пришёл Ромка. Он увидел изменение в комнате.
Рома:Ты видела мой дневник да?
Т/и:Н-нет ты чего? Я-я не т-трогала днев-вник.
Рома:Прости..из-за меня пропала Катя..Из-за меня ты не хотя идёшь за мной...
Т/и:Хеей ты чего..я наоборот хочу всё это с тобой) Пропажа Кати меня наоборот порадовало. А для отношений немного по позже..Пов:Автор
П
арень видно засмущался и быстро ушел на кухню.
В школе Рома начал избегать Т/и.
Т/и:Хеей Рома ты где? Разве мы не вместе идём в школу?
Но в доме она не обнаружила Рому.В школе
Т/и:Привет Ром! А что ты ушёл в школу без ме....-не договорив она увидела как Ромка убежал.
После уроков
По дороге она увидела Рому и тихо подошла что он даже не заметил. Быстро схватив рукав и держа сильно за запястья.
Т/и:Рома! Я не понимаю почему ты меня избегаешь! Почему?! Что я сделала?!Пов:Рома
Девушка говорила истерическим тоном что немного была похожа на Полину, но Т/и была намного прекрасней>>.
Рома: П-прости, думал ты не захочешь видеть того кто убил одного человека.
Т/и: Не неси чепухи! Я рядом! Тем более слово "Я рядом!" Ты это говорил мне когда мы были на поляне
Рома:Хорошо) Я буду всегда Рядом с тобой.____________________________________________
Всем приветики ребятки! Очень спасибо что читаете! Я вас люблю и хо ела бы спросить, может Т/и будет жить обычной жизнью или же будет немного связана с гаражом?
Простите за короткую главу ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в другой жизни [Рома Пятифан и Т/и]
Исторические романыРебят это моё первый фанфик>>> Будет про Т/и и про Рому Пятифана. 18+ не будет! И у меня ФФ отличается тем что Т/и знакома с ним с 1 класса и Катя убита Ромой нож бабочкой))) !Присутствуют Маты! И чуть чуть пошлости СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ Приятного чтения...