Глава 21:"Признание во время алкоголя"

715 31 60
                                    

Я немного по другому текст буду писать, простите за поворот пупсы

Приятного чтения!
___________________________________________________

От лица:Автора

На вечеринке всё было хорошо после того как забрали Вову.[Я только поняла что в оригинале игры Вова здох]

Все были пьяны в том числе Полина, Антон, Рома и Бяша. Только Т/и было скучно. Играла музыка и к Т/и подошёл Рома.

Рома: Чего тут унылая сидишь? Идём потанцуем. Не страдай фигнёй-Улыбчиво сказал Пятифан с сторону девушки.

Т/и:Да не хочется как то, да и с кем?-Тихо ответила девушка, но Брюнет услышал.

Тут заиграла медленная музыка для вальса. Виднелись парочка в том числе Полина с Антоном. Милая пара лишь танцевала.

Рома:Идём со мной потанцуем.-Это был не вопрос а был как приказ.

В итоге без разрешения Рома начал с ней танцевать.

К главной героини начали идти мысли

(Его глаза..хочется утонуть в его зелёные глаза. Такие красивые, а зубы и клыки как рай. Но почему я это не замечала до этого? Нет Т/и ты не должна!)-Мысли были за пределы и Т/и не замечала как танцевала с Ромой. Тот лишь улыбался своей фирменной ухмылкой.

Под конец уже время было 23:14

Все ушли по домам. И Т/и ушла к себе в комнату.

Т/и:А почему я с Ромой живу а? Разве я не могу купить себе дом и отдельно? В принципе он за мной ухаживает и это как то не правильно.-Девушка размышляла в слух в своей комнате. Тем же временем Рома валялся у себя в комнате.

Девушка пошла за своей копилкой и достаточно денег. Но вспомнив что в деревне не все продают и мало кого найдёшь.

(Как же хочется жить в лесу)-Размышляла девушка.

Но как всегда ей нужны приключения на жопу☺️. Она решила самой построить дома в лесу.

Утро/8:23/30 декабря

Скоро новый год и девушка поплелась в магазинчики что бы купить подарки. Ромы дома не было, вот и она сама ушла закрыв двери на замок. Ключи оставила под коврик у входной двери.[как в СССР]

Идя по магазинам и ларькам она решила купить Полине игрушку для кошки, помаду и духи.

Встретимся в другой жизни [Рома Пятифан и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя