От лица:Автора
Автобус ехал медленно и тихо, за окном иногда была деревня в которой играли детишки. Скоро будет обед и тут автобус остановился.
Водитель:Мы приехали!-Громко крикнул водитель.
Лилия Павловна:Спокойно выходите! Не бегайте.-Строго заявила учительница после слов Водителя.
Зайдя у входа в лагерь их встретил довольно взрослый мужчина с усиками. Рому это рассмешило но виду не дал.
Все выбирали домики, тем же временем сказали девочки с девочками, а мальчики с мальчиками. Полина расстроилась но была рада что можно по 3 человека. Катя, Т/и и Полина выбрали самый дальний домик возле речки. Через 2-3 домика был домик Ромы, Бяши и Антона. Всё таки друзья и будут держаться вместе.
В 14 им сказали быть в центре от всех домиков, что бы распределить вожатых. Всего вожатых 6. Три класса и каждому по 2 вожатых. Про случай где Рома с Т/и встречаются они решили скрыть под названием "Самые лучшие друзья" и как раз под сюрприз скажут друзьям. Но Т/и не сдержалась и рассказала Кате с Полиной.
Время 13:56
Все уже собрались и встали в 3 кучки. Был 5 "А"класс, 7 "Б" класс и 9 "В" класс.
Перед всеми встал тот мужчина с усиками.?-И так для начала я вам расскажу для чего мы собирались-Сказал он откашлявшись-Всего 6 вожатых, каждому классу по 2. Я Михаил Григорьевич деректор этого лагеря. Сейчас вожатые у вас спросят имена и фамилии с номером домика.-Сказал он строго и ушёл.
Так и было, но Пятифан конечно же решил разозлить вожатых и представился по другому.
?-Ой приветик! Как тебя зовут?-Сказала девушка довольно привлекательной внешностью и уж довольно очень короткой юбкой.
Рома:Я Сергей Александрович.Ахахах-Смешок был тихим.Т/и с Катей не удержались и засмеялись во всё горло.
Рома:Ой простите меня зовут Кристина.-С сарказмом промолвил тот делая позу девушки-модель.
??:Так как тебя зовут? Она нормально спросила.-Сказала другая девушка но уже нормальной внешностью.
У девушки волосы были заплетены в 2 косички, юбка до колен и обычная водолазка.
Рома:Пиздец даже позлить вас нельзя. Я Рома Пятифан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в другой жизни [Рома Пятифан и Т/и]
Исторические романыРебят это моё первый фанфик>>> Будет про Т/и и про Рому Пятифана. 18+ не будет! И у меня ФФ отличается тем что Т/и знакома с ним с 1 класса и Катя убита Ромой нож бабочкой))) !Присутствуют Маты! И чуть чуть пошлости СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ Приятного чтения...