Глава 10:"Очнулась"

1K 37 40
                                    

(ПОВ РОМЫ ДО СИХ ПОООР)

Идя домой меня догнал Бяша. На его лице я увидел улыбку или же счастье, я особо не обратил внимание.

Бяша:Фух, что ты ушёл без меня, на?
-Да дела с Семёном были.
Бяша:Мм типо из-за прямого эфира на? Пхпх а вы мило смотритесь, на)
-ой завались, слишком запал на неё.

Минут 3 мы шли молча но я прирвал тишину.

-Ебать..ты видишь что снег в верх поднимается а не в низ?
Бяша:Конечно...

Вместо привычного в конце "на" я услышал треск. И вместо Бяши стояла какая-то девчонка с образом Совы.

-Что за хуйло?
Сова:Ммххпххппх Ты что испугался? Волчонок~
Тут с откуда ни возьмись приблизились ещё 3 силуэта. Лиса, Медведь и Волк.

Волк:Ррррр! Он не заслужжжжживает! Я лучше чем оннннн!
Лиса(Алиса):Ну что ты? Ты у нас немного ослаб) и тебя мы подменим на этого парнишку.

Она лишь указала на меня.

Медведь:Я так устал. Может посидим?
Лиса(Алиса):Ну ты иди, а ты Совушка забери маску.

Пока они занимались делом ч быстро хотел убежать. Но развернувшись увидел Гараж.

-Ебать, когда нибудь я этот гараж в белый закрашу сука!
Сова:Уу? Куда ты наш новый Волчонок?
Волк:Пусть ухххходит! Доррррррррррмоед!
Лиса(Алиса):Ну ладно) Мы его на другого зверька запустим) Раз его дружка на Барана не получилось.

Я пытался бегать но снег мне мешал.

Что же они хотели сделать с Бяшей? Тут я обдумал и не заметил что вместо 3 силуэтов которые пришли, их было 4. Но кто 4? Бяша...нет он 100 пудов не там, они пытались но не смогли..значит Антон? Он ведь в прошлом году перевёлся, и с ним были проблемы. Он рассказывал что знает их, значит это он...Зайчик.

Уже выбравшись из кошмарного и тёмного леса я направился к Бяше. На удивление он был дома.

Бяша:Ох брат, на! Убежал в лес куда-то, на! Наконец вернулся на!

Рома:Что произошло?
Бяша:Ты развернулся и ушёл на, я бежал за тобой но ты как сквозь землю завалился на! Решил в милицию позвонить на розыски тебя.
Рома:Пиздец..

Достовая телефон я позвонил Тихонову. Были гудки. Молчание но далее взял телефон.

Тихонов: Здравствуйте!
Рома:Здрасте, Пятифан если что дома у Бяши.
Тихонов:Знал я что ты найдёшься, ладно давай!
Рома:Ага

Встретимся в другой жизни [Рома Пятифан и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя