В один день девушке Т/и приснился очень странный сон который связан с гаражом. Это продолжалось несколько дней, где под покрывалом была мясорубка, она убивала и делала из детей фарш. И вот в один прекрасный день это закончилось. Этих дранных снов не было больше , но девушка не спала круглые сутки. Она тупо смотрела в поток и окно, по ней не видно было что она не спала. И так дошло до 13 декабря.
Ночью Рома решил попить воды, во рту было сухо до корочки. Идя мимо комнаты Т/и он увидел её лежащей но всё же переворачивалась с угла в угол, находя удобное место. "Удобное место" так и подумал наш главный герой. И просто пошёл на кухню, попив воды и оставил стакан в раковину. Выключил свет и на всякий случай зашёл в комнату Т/и.
Рома:Т/их ты спишь?-шепотом спросил парень.
Т/и:Нет Ром..Уснуть уже не могу как месяц.-Устало ответила голубоглазка и повернувшись смотрела парню в глаза.
Рома:Почему? Что-то случилось?-Начал задавать вопросы Рома и сел на край кровати.
Т/и:Да..снились кошмары с гаражом, а теперь спать не могу..-Робко отвечала девушка продолжая смотрела на брюнета.
Рома:О боже..Я тут вспомнила у меня снотворное есть же!-Уже радостно начал говорить брюнет.
У девушки глаза заблестели. Она быстро встала и обняла сильно Рому целуя в лоб. Чёрные как уголь волосы окутали нос парня. Тот лишь вдыхал вкусный аромат волос Т/и.
Т/и:О боже Ромочка спасибо!-Говорила девушка радуясь этой мелочи.
Кроме бессонницы, девушку унижали в школе. Но это делали тогда когда Ромы не было рядом, но Главная героиня просто не обращала внимание.
Рома дал снотворное своей подруге Т ушёл спать.
Утро у девушки было восхитительное, был вторник 14 декабря. На улице уже пылали снежинки. От будильника девушка встала, и видно настроение было прекрасное. Сделав утренние дела она побежала на кухню. Напевая начала готовить завтрак. Без обдумывания сделала сырники и так же напевая поплелась в комнату Ромы.
Т/и:Доброе утро мой любимый друг!-Так же девушка напевала другу в ухо.
Рома:Оох с чего такое настроение?-Так же сонно ответил друг и одновременно вставая с кровати.
Но тут девушка подумала кто же платит им за дом и даёт деньги.
Т/и:Просто хорошо выспалась, и это я хотела спросить.-Уже почёсывая затылок говорила Т/и-А вообще откуда у нас деньги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в другой жизни [Рома Пятифан и Т/и]
Исторические романыРебят это моё первый фанфик>>> Будет про Т/и и про Рому Пятифана. 18+ не будет! И у меня ФФ отличается тем что Т/и знакома с ним с 1 класса и Катя убита Ромой нож бабочкой))) !Присутствуют Маты! И чуть чуть пошлости СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ Приятного чтения...