Глава 26:"Конец😭"

1.2K 41 73
                                    

От автора:КАРОЧЕ мне лень брать разные шрифты так что возвращаем старый. (автор ленивый человек)

От лица:Автора

Уже блуждая по одинокому посёлку в 8 вечера. Будто жизнь была..скукой? Незаметно в жизни девушки всё стало скучным. Учёба, дом и уже запарилась. Хотелось чего-то нового, прям неожиданного. (Даже приключения с Алисой были не скучными)-иногда думая про себя говорила девушка.

Девушка шла по тропинке а фонари не работали, на столбе была чья-то пропажа. Не обратив внимание она просто ушла.

Вот снова обычным денёк. Уже суббота но старшеклассникам учиться надо.

Девушка одела чёрный топ и кожанную юбку[Не обтягивающую], чулки и распущенные волосы. Красится довольно не любила и всегда ходила без макияжа, иногда видела людей после озера почерневшими до шеи, а лицо белое как у китайцев. От этого девушка всегда угарала, на этот раз она лишь сделала стрелки и бальзам для губ.

В школе/1урок/8:00

Прозвенел звонок и все зашли в класс.

Лилия Павловна:И так! Здравствуйте ребята, садитесь. Сейчас узнаем все ли в школе.

Пересчитывая одноклассников все произносили одни и те же слова, не было в классе И/лп. Почему? Кто его знает бля автор сам вахуи, и не спрашивайте бля почему я пишу, ну потом в хуе узнаете)))).

Лилия Павловна:Ладно записывайте число, классная работа. И сегодня свободная тема, все пишите сочинение кем хотите стать. А я на совещание! Что бы тихо сидели!-сказала она строго и потопала своими каблуками.

Рома:Пиздец твоей Лэпэшки нету. Обычно она всегда в школе.

Т/и:Да бля я сама вахуи!-Немного громче сказала чёрноволоска-А это..ты кем будешь по профессии?

Рома:Я хочу стать полицейским-улыбаясь говрил парень

Т/и:Пхах ты правила нарушаешь и ментом стать хочешь?-Смеясь спросила Главная героиня.

Рома:Вот потом наши дети завидовать будут-С ухмылкой сказал парень смотря в глаза девушки-А ты кем будешь?

Т/и:Я хотела юристом быть..Но передумала-Сначало девушка говорила смущённо но дальше с ухмылкой-А теперь я буду мамой

Рома:Ладно давай писать, а то Лилька пизды даст.-Сказал парень отводя взгляд

Ну бля вы же знаете почему, ОН КРАСНЫЙ КАК РАК!!!! Ля пою бля фанфик, дальше пишу если чо.

🎉 Вы закончили чтение Встретимся в другой жизни [Рома Пятифан и Т/и] 🎉
Встретимся в другой жизни [Рома Пятифан и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя