От лица:Автора [Я забыла добавить что подарили Т/и упс простите)))]
Когда всем вручили подарок, и осталась только Т/и. Полина ей подарила белое платье которое было похоже на одежду древней русских времён. Бяша подарил плюшевого медведя, а Антон подарил помаду.
Что на счет Ромы? Он подарил несколько подарков. Ромашки и уж довольно большой букет, духи вкусом сливы и вишни. Духи были дорогие и видно что с города(про это потом), и подарил цепочку с кулоеом бабочки.Когда Рома Т/и вручил такие подарки, все чуть не упали на пол.
Бяша:Ни хуя себе на! Это что за шуры муры на?! Ну Романыч даёт на...
У остальных двоих челюсть только была открыта. Они молчал стояли и были шокированы как Бяша (Игорь)
Утро/1 Января/2003 год
[Ребят! Др Пятифана я не знаю рил. Но знаю что это 1986 году. А у Т/и зимой 27 Января]
Т/и проснулась от шороха рядом. Но рядом никого не было. (Ну пошли наверное в магаз)-Подумала Т/и успокоив себя. Потихоньку встала и начала приборку дома. Раз два и через час было готово. Так как кушать хотелось жутко, не обратила она внимание что друзей нету. И сразу пошла в холодильник. Зайдя она увидела чёрноволосого парня в очках и не обратила внимание. Но открыв холодильник она поняла, что это не тот кого она знает. Повернув голову там никого.
Т/и:Померещилось..Ладно кушать буду.
Сразу взяв пиццу она нача его греть. Пока грелось она играла в тамогочи.
*Тук тук тук*-на звук девушка пошла открывать дверь друзьям, но вспомнила что без ключей, Рома ох забрал. А если даже бы оставил то открыл бы сам или позвонил. были обычные стуки каждые 10 секунд. Только постепенно переходило на нервное стучание, и прекратилось. Выдохнув она сползла по стене вниз сев на корточки. Сразу же дверь начали за ручку бешенно двигать. Главная героиня была в шоке. У неё чуть инфаркт не случился. Она начала звонить Роме через мобилку. (как понимаете телефон как книжка. Ведь в то время не было телефонов как в 2023)
*Звонок*
Рома:Алло Т/и?-Спокойно донеслось с трубки.
Т/и:Рома там кто-то бешенно пытается открыть дверь!-Быстро и поспешно сказала девушка.
Рома:Ты в глазок смотрела?!-Спросил Пятифан нервно говоря.
Т0и:Нет мне страшно!!!-Девушка зарыдала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в другой жизни [Рома Пятифан и Т/и]
Исторические романыРебят это моё первый фанфик>>> Будет про Т/и и про Рому Пятифана. 18+ не будет! И у меня ФФ отличается тем что Т/и знакома с ним с 1 класса и Катя убита Ромой нож бабочкой))) !Присутствуют Маты! И чуть чуть пошлости СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ Приятного чтения...