Глава 17:"Омулет"

803 27 11
                                    

От лица автора

Полина:В общем мой дедушка зашёл ко мне в комнату и начал ругать что почему осталось 7 омулетов а не 8...В общем их было 9. Один у меня, а второй я без спроса отдала Антону...Он вообще запрещает их брать без спроса. Потом с визгом начал говорить что бы я проваливала к своим друзьям. Что из-за меня омулетов станет меньше..-Брюнетка рыдая говорила всё подробно уткнувшись в плечо Антона.

Антон:Аа, мы как раз говорили, что бы у тебя этих омулетов попросить..-Чесая затылок начал говорить беловолосый-Так как ты знала, что я выбран хозяином леса..и ты дала.

Полина:Что?! Зачем вам ещё? Кто-то ещё что ль выбран?!-Девушка начала истерить и орала.

Антон:Нет тут Т/и и Рома тоже выбраны..-Он указал на них. Тем же временем Т/и спала положив голову на Ромины колени.

Полина:Меня выгнали, и как предлагаете?
Бяша:А может быть через окно на?
Антон:Это идея
Полина:Сами справитесь без меня?
Рома:Во первых мы не знаем где эти омулеты. Во вторых мы ещё не обсудили планы.-Брюнет говори серьезно поглаживая спящую брюнетку, даже сложно брюнеткой назвать. Её волосы были как уголь черные, будто чернее всего при этом густые.

Бяша:Ну обсуждайте сами.-Азиат скрестив руки на голове повернулся и сел за рабочий стол Тоши.

Оля:Тош я если что у себя в комнате.-Маленькая и хрупкая копия Тоши откликнулась и удалилась в другую комнату.

Долго обсуждая они решили, что пойдут добывать Омулеты только Тоша и Полина. А они будут отвлекать дедушку. И это они сделают завтра.

Пятница|13:47|3 сентября

Ребята готовились а Т/и одевала высохшую школьную форму и слушала план который рассказывал Рома.

Т/и:Ром я поняла что нужно отвлечь этого старого. Зачем ещё подробно? Я сама даже правиться могу.-Говоря чёрноволоска и одновременно одевала пиджак с которого пахло табаком, менталом, сигаретой и главное лесом.

Как раз школа заканчивается в 13:55. В это время они вышли с дома Тоши. Сегодня в школу они не пошли, сказав Т/и с Ромой и с Полиной простудились на озере, Бяша к тёте поедет, а у Тоши гости.

Добравшись до дома, Рома с Т/и постучались. А Бяша должен будет ловить омулеты с окна, Полина добудет их а Тоша проследит.

Встретимся в другой жизни [Рома Пятифан и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя