Глава 16:"Путаница.."

953 27 60
                                    

2 сентября.

Пов:Т/и

Царство Морфея меня не покидало, а плавно продолжало. Но всю эту прекрасную тишину прервал звон будильника. К счастью я встаю раньше Ромы, ведь он бы мешал делать водные процедуры из-за хотения еды. Главное это я сходила конечно же в туалет. Далее я почистила зубы и умыла лицо обычным мылом, наложив на лицо маску я расчёлывала волосы. Волосы были длиной до моих бёдер, пришлось долго возиться. Я просто расчесала и выпрямила что бы не разлетались по всему дому, но всё же завязала хвост, что бы волосы не были в еде. Чёлку я разукрасила заколками.

Зайдя на кухню с маской на лице, я о крыла холодильник танцевал и напевая. Открыла, а там был рис и всё.
(Ну и пиздец)-Подумала я про себя виня за то что вчера остаток дня валялась. Ко мне пришла идея сходить за молоком и сделать кашу. Ну просто рис с молоком, желательно и сахар. Я куртку не одела так как было тепло и +9 для было нормально. Мне на кассе не доплатили несколько копеек.

Т/и:Эу вы не до конца сдачи дали!
Кассирша:Я всё правильно дала!
Т/и:Думаете я тупая? Молоко стоит 65!
Кассирша:Ну да
Т/и:Я вам дала 200. Значит 200-65=135, а вы мне дали 120!
Кассирша:Учись и ещё раз посчитай!

Я не выдержала и достала телефон, набила в калькулятор и показала.

Кассирша:Калькулятор не всегда умный.
?1:Извините конечно но 200-65 так и есть 135
Кассирша:Ангх! Ладно забирайте! Проваливай!
Т/и:Вот и славно. СПАСИБО!-Последнее слово я сказала с высоким и мерзким тоном.

Сразу дойдя до дома, я увидела что Рома уже идёт на кухню.

Рома:Мм Т/и ты что в магазин шла?-Он говрил закрытыми глазами и протерая их.
Т/и:Амм ну да)
Рома:Мои деньги использовала?
Т/и:Конечо, не свои же тратить)
Рома:Боже мой Т/иха. Ладно давай есть.

Быстро я помыла руки и поставила чайник, пока он кипел я в чашку наложила рис и налила молоко и поставила в микроволновку. Согрев я дала Роме и сама себе тоже набрала. Налила чай и тоже села кушать. Было тихо и мы оба молчали. У нас обоих были рты заняты.

Рома:Честно я ненавидел такие каши, но ты это сделала я прям желаю каждый день кушать это.
Я лишь посмеялась.

В школе было всё нормально, до звонка на 1 урок осталось 3 минуты. Я сидела на подокольнике положив ноги на груди Ромы. Тут подокольники были высокие, что бы младшие не сидели и не забирались. Я просто сидела и стучала по его груди положив руки на его голову. Бяша с Ромой говорили про какого-то лузера. Антон с Полиной мило общались иногда хихикая. Только мне одной было скучно. Тут Рома показал на одного парня с покрашенными волосами в красный цвет.

Встретимся в другой жизни [Рома Пятифан и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя