глава 2

666 39 10
                                    

На утро, Минхо очень трудно проснулся, если считать что будильник уже три раза прозвонил. А Хёнджин так невозмутимо спал, но алкоголем несло за километр..

Да, парни живут вместе, они друзья с детства, а поэтому им родители разрешили жить отдельно, если они будут жить вместе. Они ещё учатся в средней школе, поэтому как Минхо считает, им нельзя тратить время на тусовки и отношения, им ведь только по 17 лет. Учиться ещё нужно, а не пропивать мозги.
Но не смотря на то что, Хёнджин очень любит погулять по клубам, он хорошо учиться, а в этом ему помогает Минхо.

В школе они порядочные парни и ничего плохого не вытворяют. Бывает когда дурачаться, но раз они учатся хорошо, то учителя пытаются сгладить все их ссоры с кем-то.

А ссоры бывают лишь с одной компашкой, Чон Кемсо, Чхве Хансок и Тан Сэнхон. Главный у них Кемсо, потому, чаще всего в конфликты лезет он. Эта компания не нравилась пол школе, делали неприятности всем, а больше всего Хёнджину.
Сам Хван не понимает, почему они так к нему прицепились, но как всегда его спасает Минхо от них.
Постоянно придираются, могут ни с чего взять и обозвать. Были случаи, когда они избивали кого-то в туалете.

****

Минхо сидел на уроке, как ему неожиданно стал писать Хёнджин.

-Хо, че делать?!

-Че ты хочешь? Я на уроке.

-Ымра в школе? Она сказала что припрётся ко мне!

-Нет, ее сегодня не видел. А что такого если она придет? Она же твоя девушка.

-Ну как бы.. я тебе говорил вчера, что я ее не люблю.

-Разве? Хмм.. тогда не знаю. Взрослый мальчик, сам решай свои проблемы.

-Вот найдешь себе девушку которую не будешь любить, потом я на тебя посмотрю.

-Так, Хван, не забывай что во-первых, я гей, а во-вторых, зачем встречаться с тем, кого не любишь?

-Ну мне так надо.. не хочу пока говорить.

-Ты тоже самое и вчера говорил.

-А я случайно вчера, ничего лишнего не наговорил? А то помню лишь кусками.

-Да нет, только то что, я милый как котик. Наверное так ты сказал. Не помню.

-Боже, кто пьет, кто забывает. Ты же вчера не пил, че у тебя такая память хреновая?

-Рыбка Дори, приятно познакомиться!)

-Ой да иди ты.

-Сам иди! Сам ведь написал. Все отстань, пол урока пропустил. Будешь мешать по фигне какой-то, прибью!

До конца урока не пришлось долго ждать, перемена началась спутся 5 минут. Выйдя в коридор, Минхо сразу же направился на улицу, ведь там на лавочке ждали его друзья, Чанбин и Чан.
Они общие друзья Минхо и Хёнджина. Начали дружить ещё с 5 класса. Очень приятные ребята, так считал Минхо, так же и Хёнджин.

-Хенджина где потерял?

-Дома он..- "Надо было сказать что он бомжом стал..".- Напился он вчера, бесит уже.

-Ахаха и опять потащил тебя в клуб.- Чанбин не мог скрыть свой смех.

-Да че ты ржешь? Не выспался из-за него.- Хо сел на лавочку рядом с друзьями.

-Ну и ты умный, откажи ему, пусть сам идёт. Че как маленький.- Пояснял Чан.

-Если бы.. так то он мне как брат, я волнуюсь, вдруг реально бомжом станет.- Ли прищурил глаза и немного улыбнулся.

-Как я вижу ты этого хочешь.- От Чана ничего не скрыть.

-Кто сказал?- Парень округлил глаза и посмотрел на своего друга не скрывая лёгкую ухмылку.- Ахаха ладно, ладно, ну серьезно, как ребенок себя ведёт! А как по клубам то он старше всех.

-А ты сейчас говоришь как его мама.- Парни залились смехом. А Ли остался с возмутимым лицом.

-Прикиньте, он Ымру не любит. Вчера по пьяне рассказывал, честно думал пиздит, но нет, помнит свои слова и подтвердил.

-Ой бля, а я уже думал писать ему. Видел ее сегодня, сосалась с Хансоком. Ну тогда похуй.- Серьёзным тоном говорил Чанбин.

-Ой фу.. с тем чмошником? Да лучше бы с Хенджином сосалась. Хоть он и тупица, но не выглядит как додик.- Хо замолчал и задумался.- Ну знаете.. нет, Хёнджину не нужны такие шлюхи.

-Тоже верно. Идём лучше, а то скоро урок начнется.- Чан встал со своего места и медленным шагом пошел вперёд, а парни пошли за ним.

Чан и Чанбин старше Минхо и Хёнджина на год. Если Минхо в 10 классе, то они уже в 11. Видятся лишь на переменах или же вне школы.

18:35. Уроки закончились, а это значит- пора домой.

Ли зашёл домой и удивился тишине. Когда зашёл в комнату Хвана, тот спал, ну и как он понял, этот хорёк целый день смотрел дорамы.

это правда?..Место, где живут истории. Откройте их для себя