Хо сидел на своем любимом месте, что-то читал в ноутбуке и попивал горячее кофе и иногда обращал внимание на свой любимый пудинг. Да, он решил прийти пораньше, чтобы вдруг не опоздать.
Услышал колокольчик у двери и посмотрел кто пришел, и вдруг мимо с его столиком проходит высокий, красивый парень, одет в стильный костюм. Минхо аж немного открыл рот. Парень прошел мимо и зашёл в свой кабинет, Хо понял, что это и есть директор, сразу понял по его красоте.
Он тихо встал, закрыл свой ноутбук и прошел через весь зал к самой двери директора.
Спокойно постучал и подождал пока ему разрешат войти.- Здравствуйте, это со мной вы вчера говорили, я Ли Минхо, по поводу работы.- Ли поклонился, он немного нервничал.
- Здравствуйте, садитесь.- Парень сидя на своем месте, указал на стул напротив себя. Минхо сел и подал нужные документы.- Хм, вы мой ровесник?- Хван удивился, ведь Минхо выглядел минимум на 25.
- Да, мне видимо тоже 23.- Хо немного улыбнулся.
- Так, смотрим дальше.. о, вы отличник. Честно, даже я так хорошо не учился.- Парень сам себе посмеялся.
- Так что насчет работы? Я принят?
- Да, думаю да. Вы мне нравитесь как работник, красиво разговариваете, сдержанны, в плюс, вы отличник.
Мне все нравится.- Парень искренне улыбнулся.- Ох, я рад, спасибо большое!- Минхо выдохнул и тоже улыбнулся.- Когда могу приступить к работе?
- Можете приступить к работе с завтрашнего дня. Я вам вечером скину расписание и всю информацию об этом.
- Хорошо, до свидания.- Хо встал, поклонился на прощание и вышел из кабинета.
"Он такой красивый, ваай"- Хо умилялся красоте Хвана по пути домой.
Тем временем Хёнджин сидел и все ещё не мог отойти от мысли.
"Я где-то его видел.. но ведь мы не знакомы"Скучно и как обычно, прошел и этот день. Минхо немного убрался, прогулялся, не пропустил тренировку по расписанию. А к вечеру, так как нечего было делать, он решил посмотреть аниме.
Раньше было упомянуто имя Хан Джисон. Да, это знакомый Минхо, ещё со школы.
После той нелепой ссоры, эти двое начали сближаться, начали очень хорошо дружить, постоянно проводили время вместе. И идея Джисона была, уехать в Сеул. А сейчас, они живут по соседству. Но только сейчас, они перестали видится так часто. Пока Минхо перепробовал каждую работу и ничего не нашел, Джисон уже как третий год работает на одного влиятельного человека. Этот человек требователен. Поэтому Джисон всегда рядом с ним.
"Будто держут Сона не цепи"- Каждый раз упускал такую мысль Хо.
А если так подумать, то это так. Джисон даже домой не мог нормально поехать, ведь на работе его завалили делами, или же он в командировке со своим боссом, но к счастью Сони сегодня дома.Потому, Хо и решил позвать его к себе, чтоб вместе посмотрели аниме. Они жуткие фанаты аниме. За 6 лет посмотрели все, что можно было.
Хо решил написать парню.
== Сони, раз ты дома. Зайдешь ко мне? Посмотрим аниме.
Парень прочитал и через 7 минут, слышится звонок в дверь.
- Открыто!- Громко крикнул Хо, чтоб его точно услышали.
Дверь открылось.
- Привет!- Сони всегда был улыбчивым рядом с Хо.
- Приветик. Садись.- Парень указал на место рядом с собой.
- Что смотрим хоть?- Джи сел и стал смотреть на экран, чтоб понять.
- Решил пересмотреть Варпачмен.- Ли встал с кровати и скрылся за стеной.- Я тут вспомнил, у меня есть чипсики, и всякие разные снеки.- Кричал с кухни Хо.- Что-то будешь?
- Давай, можешь принести все.- Джи посмеялся.
И не слова больше, как Хо заходит в комнату с подносом, на котором в тарелочках много разных снеков.
Они начали просмотр, они смотрели это аниме много раз, но каждый раз как первый.
Смотрели внимательно, поедая вкусняшки.- М, Хани, ты ж у нас занятой парень, поэтому ещё не вкурсе, но, я нашел себе работу. С завтрашнего дня могу приступить к работе.
- Оо.- Парень искренне удивился.- И что за работа? Надеюсь не на пол года.- Хан улыбнулся.
- Менеджер. Я буду работать менеджером у одного парня. Хван Хёнджин. Не знаю почему, но мне кажется это имя знакомое.- Ли прищурил глаза, опять задумываясь.
- Аа, круто..- А Хан в то время насторожился, он ведь помнил их школьную жизнь, а когда они с Минхо сблизились, тот все рассказал, и сказал Джисону даже не упоминать это имя и не напоминать Хо кто это вообще такой Хван Хёнджин.
Да, звучит так, будто это Хёнджин сделал что-то плохое Минхо. Но все же, Хо злился, что тот уехал ничего не сказав, а ведь он мог хоть предупредить.- Не знаю, мне ничего не напоминает это имя.- Очень правдободно соврал Хан.- Хм, ну ладно. Думал может ты знаешь.
- Хах, ну зато я рад что ты нашел наконец работу. Ликсу и Чонину рассказал?
- А, да, сегодня успел. Они тоже обрадовались и так же как ты сказали, надеются что не на пару месяцев.- Оба парня засмеялись.
- Ну конечно, у тебя отношений столько не было, сколько работ. Серьезно, меняешь как перчатки. Я все ещё удивляюсь тому, что тебя даже высокая зарплата не устраивала.
- Ну знаешь, деньги у меня всегда есть. Мне нужна была классная работа, которая мне будет нравится. А не это все... Ладно, давай смотреть.
Хан коротко кивнул и они оба устремили свое внимание на экран телевизора.
Уютно и очень атмосферно прошел этот вечер. Почти к концу аниме Хани уснул на кровати у Минхо.
Ли не был против этого, тут нет ничего такого постыдного. Поэтому укрыв Джи, сам лег рядом и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это правда?..
Teen FictionЛишь одна ситуация и этого было достаточно что бы дружба двоих парней поставила конец всему, что между ними было. Меня попросили написать фф по Хёнхо - я пишу фф по Хёнхо) Не знаю если получится нормально.. Но пожелаю всем приятного чтения!