глава 5

497 26 3
                                    

На следущий день, Минхо уже успел дать ответ Кемсо.

-Окей, Кемсо, я соглашусь на это. Только пообещай, что ты серьезно оставишь Хёнджина в покое.

-Да, хорошо. Мне безумно не нравится что ты с ним дружишь.- Парень легонько улыбнулся.

-Что в этом такого? Какое дело ты имеешь к нашей дружбе, чтоб тебе что-то не нравилось?- Хо по немного начал злится. Ведь осознавал, что из-за этого человека он потеряет своего лучшего друга.

-Не важно. Ох, а дай свой номер. Я тебе сегодня вечером напишу.

Минхо не задумываясь, взял телефон у брюнета и записал свой номер.
Позже они разошлись.

А это ведь последний день когда он может пообщаться с Джином.
Поэтому, сразу после школы, он решил ему предложить сходить в клуб, ведь Хван так любит это место. Но на удивление Хо, Хёнджин уже собирался с кем-то в клуб, и зная что Минхо не любит такие места, решил его не беспокоить, поэтому уже запланировал с кем и куда пойдет.

-"Ну хорошо. Пусть идёт развлекается, меня хоть никуда не потащил. Эх...а я честно, так хотел сегодня с ним пойти в этот дурацкий клуб."

День близился к вечеру, а Хван уже прихарашивался перед зеркалом.

-Ой, куда ты так собрался. Идёшь покорять не только сердца девушек, но и парней?- Ли не мог скрыть свой смех. А тем более когда у Хёнджина была такая недовольная мордашка, после сказанного.- Да шучу я, имею ввиду выглядишь бомбически.

-Спасибо. Извини конечно, что у меня другие планы на сегодня, только ты меня очень удивил.- Брюнет закончил одеваться и продолжил.- Раньше постоянно орал на меня, что я тебя тащу по клубам. А сейчас, сам Ли Минхо, мне предложил сходить с клуб. Научился пить?- Парень прищурил глаза.

-Ну.. тут другое дело, но думаю ты потом поймёшь или же я тебе когда-то расскажу. Не важно. Иди отдохни, мне кажется ты уже опаздываешь.

Парень подскочил с дивана и направился в коридор, а рыжеволосый направился в свою комнату.

-Теперь мне нечем заняться.- В этот момент была слышна входная дверь.- Так быстро ушел ахахах, у него было ещё 10 минут, ну ладно.

Кот немного устал, поэтому закрыл глаза и в тишине лежал на кровати. Усрокаивает.
Не долго длилась тишина. Раздался громкий телефонный звонок.
Минхо даже не знал что это за номер. А может забыл.

это правда?..Место, где живут истории. Откройте их для себя