- Ладно, наверное стоит тебе рассказать, почему в документах вписана не большая компания. А то, каждый раз смотрю и ты каждый раз злишься из-за этого. Все эмоции на лицо так то.
- Ну это бесит иногда, когда компания не имеет дело к какому-либо месту, но мне приходиться все это читать, добавляется больше работы.- Возмущался Ли.
- В общем, эта компания "Hwang Hyunjin entertainment" или же, как она записала почти во всех документах "Hwang clubs", это не большая сеть моих клубов.
Итак, начну с того, что клубов у меня два, и, впринципе рейтинг растет и экономика моей компании тоже, поэтому планирую открыть ещё один клуб.- Хван разговоривал так серьезно и убедительно, лишь одному Лино оставалось слушать и вникать, в то время прибывая в неком шоке.- Не знаю почему ты сразу не заметил мою фамилию везде, даже говорить о той же компании, ладно, думаю можно пропустить этот нюанс.- Я немного в шоке..
- Я в курсе. Говорю, эмоции на лицо.- Хён покрутил пальцем перед лицом Ли, аля, смотри какое у тебя странное лицо.
- И где находится твоя компания? У тебя есть деятельность, а ты нанял меня, для работы с бумагами. Что-то для меня это странно.
- Ну не знаю, я тебе доверился и рассказал, если логично подумать и вспомнить, то никто из этого кафе не вкурсе об этом.- Брюнет зевнул.- Ах, как спать хочется, но не время для этого. Едем в клуб!
- Ты уже пьян?- Засомневался Ли. Зачем ехать в какой-то клуб? Проблема не в том, что он не пьет, как говорил когда-то, Ли умеет пить и часто расслабляется таким способом, раньше видимо не понимал этого.
Вопрос в том, зачем? Он домой хочет.- Может не надо? Я домой хочу. Уже..- Посмотрев на часы, выдал.- Ох, почти 12. Как мне высыпаться, если я постоянно будут ложиться так поздно?- Ли как любой умный человек, ругал себя, у него и так сбит режим из-за частых кошмаров, да ещё и с такой работой, как тут поспишь.- Да не ссы ты, все хорошо будет, идём! Или ты так и не научился пить? Ахвх.- Что имел ввиду Хван, только он сам и знает.
- Хорошо, я согласен, идём.
- Вот такой настрой мне нравится!- Выйдя из кафе, они сели в машину и сразу поехали в один Хвановый клуб.
Как только они зашли в клуб, охрана провела их к Vip-зоне. Зайдя, Минхо увидел там ещё трое парней и две девушки.
- Ребят, знакомьтесь, Ли Минхо, мой менеджер. Сегодня, мы приехали для отдыха.
- Что? Ли Минхо? Приятно познакомиться, я Кемсо!- Дружелюбный парень приподнялся со своего места и протянул руку для приветствия.
- Приятного.- Застенчиво ответил Минхо на рукопожатие.
Он видимо понял и вспомнил кто такой Кемсо. Но почему он здесь? И как он понял, те двое парней это Хансок и Сэнхон. Хм, видимо, девушка что сидела только рядом Хансока, это Ымра.
Почему? Почему они тут? И почему они снова встретились?
Парень нервно находил ответы на все свои вопросы, в любом случае, вопросов больше, чем ответов.Выпив немного и расслабившись, Ли почувствовал себя своим в этой странной компашке. Они легко разговарили друг с другом, но у каждого из них, сплывали воспоминания школьных времён.
Как только Хван отошёл в туалет, Со подсел к Минхо.
- А ты так и не изменился.- Хмыкнул парень, и улыбнувшись, будто вспомнил хорошие времена.
- А ты кстати, изменился, подобрел как вижу.- Хо сам для себя это подметил.
- Ох, конечно.- Глотнув крепкого алкоголя, Со продолжил.- Помнишь, это я рассорил вас с Хенджином, сейчас смотрю ты работаешь на него, я рад, что вы помирились.- Только не это. Почему он, без какой-либо мысли, взял и рассказал?
Хо в этот момент, выразил на своем лице жуткое удивление, страх и беспокойство. Все это время, он общался и работал на того самого друга, даже не подозревая. Ли впал в ступор. Как он мог сразу не догадаться. Вот почему ему снова стали снится кошмары.
Нет, нет, нет. Хёнджин общается с Кемсо? С каких пор?
О боже, Ли ничего не понимал в этой ситуации. Как-то прийдя в себя, он задал вопрос.- Но почему ты это сделал? Почему ты нас рассорил. Я этого так и не смог понять.- Минхо смотрел старому знакомому прямо в глаза, ловя ту самую правду.
- Глупый Минхо. Да и я не лучше был, в общем, я тогда любил тебя, ты такой красивый, серьезный, ответственный..но бесило одно, ты был всегда с Хёнджином, я ревновал и раздражался, поэтому, часто на давал ему покоя.
Хах, сейчас все хорошо, я переосмыслил всю жизнь, теперь у меня есть невеста, которую я очень люблю. Извини Хо. Мы были малы и глупы.- Это он переводит все в шутку? Хм, значит это правда. Такая тупая причина.. так считал Минхо весь разговор.- Я понял. Я больше не держу зла, впринципе, я и не помнил что было тогда, но спасибо что напомнил. А вот, про наши отношения с Хваном.- Ли кратко посмотрел на входную дверь.- Мы не помирились, так как я ничего не помнил.- Тут до Минхо дошло. А ведь Хван наверное, все вспомнил, и вспомнил своего старого друга.- А он ведь понял..- Как можно тише, произнес он.
- Оу, странно получается. Но если он вспомнил и ведёт себя хорошо. Значит, не держит обиду. Вам нужно поговорить.- Краткий кивок, и в помещение снова заходит Хван.
- А мы уже думали, ты утонул в туалете.- Хансок пытался разрядить обстановку, что у него успешно получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это правда?..
Підліткова літератураЛишь одна ситуация и этого было достаточно что бы дружба двоих парней поставила конец всему, что между ними было. Меня попросили написать фф по Хёнхо - я пишу фф по Хёнхо) Не знаю если получится нормально.. Но пожелаю всем приятного чтения!