глава 6

475 25 2
                                    

После этой непонятной ссоры, парни перестали общаться. Именно Хёнджин перестал взаимодействовать с Минхо, а сам Хо чувствовал вину из-за всего этого. Ведь, все это по его вине, то что он согласился на это, сам непонимая зачем.

Как упоминалось ранее, ребята жили вместе, потому что особо денег не было снять ещё одну квартиру. Но, Хёнджин был умнее. Он переехал к своему знакомому, или же к другому другу, даже Минхо не знал где он. Видимо Хван рассказал Чанбину и Банчану, что Минхо теперь один из компашки Кемсо. Это было обидно, никто из них не считал эту компанию нормальной, но когда твой друг вступает в нее, будто нож в спину.

Спустя некоторое время, Минхо узнал что Хёнджин перевелся в другую школу, в конце четверти это было невозможно, но у него получилось. Оба друга переживали о том, что они могут видится в школе и часто пересекатся, а этого, наверное, только Минхо иногда хотел.
Зато Кемсо теперь не тронет Хёнджина. Думал Минхо, и радовался этому.

Как только Хёнджин перевелся и полностью пропал из жизни Хо. Ему стали снится кошмары по ночам, то как они с Хенджином ссорятся и они расстаются, разрушая десятилетнюю дружбу, в глубине души, Ли любил Джина, он видел в нем хорошего брата, отличного друга, а может и идеального парня. Он не знал что с этим делать, каждую гребанную ночь, снился один и тот же сон. Ещё его убивала мысль о том, как там Хёнджин? Где он вообще? Он в порядке? Он ещё держит обиду на меня?

******Прошло 6 лет******

Парни уже забыли друг о друге, начали жить своей жизнью, спокойной и умиротворённой, как они и мечтали когда-то. Даже не вспоминали о своем прошлом, ведь помнили лишь одно, там нет ничего хорошего.
С этими воспоминаниями, ушли и кошмары Минхо. Если его даже спросить о своем друге детства, он и не вспомнит кто это такой и чем он связан с его жизнью. А это даже радовало, память о прошлом ушла и камень с души спал.
Им было уже не о чем жалеть, потому что это в прошлом.

Хоть они и забыли друг о друге, но оба переехали в Сеул. Минхо даже никогда не думал, что он уедет из своего родного города. А будущее сложилось по-другому, ему нужна была работа, ведь отличником был и остался. Поэтому выучился на отлично, а ни одна профессия ему не подходила, то была скучная, то слишком сложная, то вообще слишком лёгкая как для такого парня как он.
А Хёнджин молодец, не учился прям на отлично, но тоже добился чего-то.
У него получилось открыть свое собственное кафе. Очень даже уютное. Это понравилось посетителям, когда заходишь туда, чувствуешь себя как дома, потому, рейтинг этого кафе быстро вырос до небес.

Продолжение следует....

это правда?..Место, где живут истории. Откройте их для себя