Хах, как только Минхо выпьет, его сразу тянет к сокровеннию. Рассказывает все что сидит долгое время на душе. Это правильно, не держать же все в себе, но только не сегодня, это же Хёнджин и Кемсо.
Кому он хочет посвятить свои мысли? Бывшему другу и бывшему врагу? Однако интересно.- Вы...вы просто не представляете как меня взбесило. Кемсо, сказал мне...чтобы я перестал общаться с Хенджином, вы представляете?- Он рассказывал так, будто перед ним сидели другие люди, но ничего не поделаешь, когда за 6 лет, хочется высказаться хоть продячей собаке на улице.
Было бы славно, если Хо так и сделал бы, лучше собаке, чем этим двоим людям, что умеют думать. Но в этот раз, тузы у Минхо, ведь алкоголь такая штука, после которой ты даже себя ели вспомнишь.- Хах...А я так и сделал, боялся что с ним что-то случиться! А он..он сученок, взял и уехал, ничего...вообще ничего мне не сказав. Это нормально? Я злюсь на него! Он меня бесит.- Глотнув всю оставшуюся житкость в стакане, Ли потянулся за очередной бутылкой виски, но вдруг его остановили.- Бля... Перестань бухать. Реально пить не умеешь.- Хван успев выхватить бутылку из рук Хо, продолжил.- Вылил тут какую-то историю не понятную. Ничего не понял..- Хён опрокинул голову назад и смотрел в потолок, он чуть ли не засыпал уже.- Боже, поехали домой.- Но встать то как? После 7 бутылок виски, даже опытный алкаш будет пьян в стельку.
У них все же получилось выйти, существует охрана, которая подчинялась только Хёнджину. Она и помогла им выйти из клуба, вызвать такси, да ещё и как детей посадить в это такси, в плюс, убедится чтоб они точно доехали до дома.
Доехал до какого-то жилого дома, Хёнджин вышел из машины со словами "О, о! Эта моя остановочка! Дом, милый дом"
- Хочу домой..- Как-то вспомнив свой адрес, Хо промямлил его, а таксист лишь кратко кивнул и подал на газ.Выйдя из машины, Хо увидел знакомый силуэт, приблизившись он понял что это Джисон.
- Ой, привееет! Белка ты моя, чего ты тут стоишь? Время..время...а сколько время?- Шатаясь и покачиваясь, ели дошел до своего друга.
- Во именно, сколько время, что ты шляешься всю ночь где-то?- Джи злился, ведь его друг не появился дома, ещё и на звонки не отвечал. А он вообще-то звонил 20 раз... 20 чертовы раза он ему позвонил, но он, ни один раз не соизволил ответить.
Обеспокоевшийся бельчонок, помог добраться Минхо до квартиры. Как только они зашли, тот мычал и как маленький ребенок хныкал, хотел спать. Поэтому, Джи без какой-либо мысли, снял с него верхню одежду, уложил того спать, и сам ушел к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это правда?..
Novela JuvenilЛишь одна ситуация и этого было достаточно что бы дружба двоих парней поставила конец всему, что между ними было. Меня попросили написать фф по Хёнхо - я пишу фф по Хёнхо) Не знаю если получится нормально.. Но пожелаю всем приятного чтения!