глава 7

477 24 6
                                    

Прекрасное утро, 9:29, а Минхо с самого утра роется в ноутбуке в поисках нормальной работы. Он как человек с большой силой воли уже почти все перепробовал, но все не то. В очередной раз пройдясь глазами по всем сайтам и потерпев неудачу, он встал и пошел заваривать себе кофе. Нужно ведь взбодриться.
Без работы, ему вообще было скучно дома сидеть одному. Даже нечем заняться.

- Ох, и найду я себе работу наконец или нет?- Говорил он, попивая свой горячий и до жути вкусный кофе.

Уже пол первого, Минхо не знал чем заняться, и что же делать. Но за это время он успешно прибрался, успел сходить погулять, да и по пути зашёл в тренажерный зал. Ли ещё не лешился своей любви к спорту, он повзрослел, ему становилось иногда безумно лень куда-то идти, но тренировки он никогда не отменял.

На прошлой работе он познакомился с двумя милыми пареньками, оба как солнышки, очень милые, дружелюбные и улыбчивые.
"Вроде их звали... Ян Чонин и Ли
Феликс"- говорил про себя Ли.

Да, именно так, их звали Ян Чонин и Ли Феликс. Очень добрые парни, у них был стаж и опыт в работе, поэтому часто помогали Минхо, когда тот что-то не понимал или не мог сделать сам. Они очень сдружились пока помогали друг другу,
Ли будет не Ли, если не будет возмущаться каждой неудачной попытке, и если не будет показывать свои настоящие эмоции людям, за которые, начальник его ругал.
А вообще, они работали в небольшой компании, так сказать, в офисе. Где в каждом кабинете было по 4-5 рабочих мест и все рабочие так сдружились, что работали рука об руку. И за некоторое время, у Минхо появился опыт работы с бумагами, он считал что это муторное дело, от которого аж глаза бегают, не желая видеть кучу черного шрифта на белой бумаге. А это первое чем был недоволен Хо, как только устроился на эту работу, да он знал на что подписывается, понимал что будет тут делать, но твою дивизию, зачем столько бумаги и непонятной информации?! Минхо поначалу все это читал внимательно, он афигевал, когда на бумагах шла речь о чем-то другом кроме этой дурацкой компании. А позже, перестал тратить время и портить свое зрение читая все это, подписывал и ставил в стопку. Так ведь проще.

Хо знал их расписание и когда парни будут свободны, поэтому запланировал время на 17 часов, чтоб им позвонить, может быть позовет их куда-то покушать. Ли было до жути скучно дома. Хотя он был таким человеком, который мог лечь с кровать и пролежать весь день или также, но перед просмотром аниме.

Хах, конечно, Минхо было уже 23 года, но он все ещё любил смотреть аниме, это было, наверное, его самое любимое занятие, но почему-то оно сейчас его не спасало.

Тем временем у Хёнджина

Он очень пунктуальный человек, в 9:30 он уже был в своем кафе, а точнее в своем кабинете и разбирал всякие бумаги. Ему срочно нужен был менеджер, чтоб помогал ему работать с этими бумагами.
Он уже устал от этого всего. Глаза болели от каждого чтения, но он не мог делать как Минхо, подписать и все. Ему нужно было все тщательно прочитать и не упустить ничего, а потом уже подписывать.

Бывает такое, что тебе подсовывают какие-то бумаги для подписи, а этот документ может оказаться опасным, Хёнджин этого боялся прежде всего. Вдруг прийдёт кто-то и подсунет ему документ о банкротстве. И что же потом Хван будет делать? Именно, ничего.

- Хван Хёнджин, здравствуйте, я вам принесла кофе.- Сказав девушка, сразу подошла к столу и поставила чашку кофе.

- Спасибо, но не нужно было себя утруждать.- Он мило улыбнулся и принялся дальше читать документы.

- Это моя работа всё-таки.- Она хихикнула.- Будете засиживаться до поздна? Настолько много работы?

- Наверное да, как всегда впринципе.

- Вам точно нужен помощник, нельзя держать все на себе.- Минута молчания.- Я думала работать сложнее, когда ты обычный человек, а оказывается, когда ты бизнесмен и у тебя свой маленький бизнес тоже сложно работать, даже сложнее.- Говорила она очень спокойно подбирая слова.

- Я тоже думал об этом, нужен менеджер, который будет половину этой работы брать на себя, ну и отвечать за многое другое.- Он откинулся на спинку кресла и закрыл глаза.- Я даже с закрытыми глазами вижу эти документы и записи.- Они посмеялись.

- О, а давайте напишем о работе менеджера на сайте поиска работы? Может быть кто-то откликнется.

- А это идея.- Сразу сообразив, он зашёл на тот самый сайт, где обычно Минхо ищет работу, и с помощью своей работницы, они написали отличное объявление о вакансии менеджера. Оставалось лишь ждать, что кто-то ответит.

- Ну все. Написали, поэтому я пойду. Удачки вам с работой!- Проговорила девушка и быстро вышла из кабинета.

-А она милая..- Хван тихо промямлил и приступил к работе.

это правда?..Место, где живут истории. Откройте их для себя