глава 10

436 28 4
                                    

На утро Минхо уже успел покинуть свою уютную кровать и побежать на работу. А когда проснулся Джисон никого дома не обнаружил.

- А ведь он наверное и не позавтракал. Только один кофе пьет.- Фыркнул Джисон и пошел убираться после вчерашнего просмотра аниме.

Хо в это время уже был на работе. Он не сразу увиделся со своим боссом, так как у него были личные дела, поэтому Хо пришлось ждать его, ведь он первый раз на работе, пока что не известно что делать.
Ладно большие компании, где нанимают менеджера для каких-то продаж, а тут кафе, что делать менеджеру в кафе? Или Хван серьезно нанял человека лишь для работы с бумагами? Без понятия.

К обеду, когда уже приехал Хеджин, Минхо сразу полез к нему с вопросами, что же делать ему? Как тут работать менеджером?
Но для начала, Хван дал ему задание, познакомится с работниками, проверить их расписание, внести в него пару нюансов, да и вообще полностью познакомиться с этим местом. Кафе двухэтажное и очень уютное, в нем много разных кабинетов.

Ли только сейчас узнал, что в этом кафе работают и по доставке. Да и вообще, какой человек захочет заказывать еду из этого кафе, если тут настолько уютно, можно прийти и покушать.

Под конец дня, Хван остался опять работать над бумагами, Ли, теперь как его менеджер, пришлось помогать ему. Он внимательно читал каждый текст, все про себя запоминал. И вот незадача, опять какая-то информация, в которой идёт речь, о какой-то небольшой компании, а не об этом кафе.

- А почему в документах присутвукет информация о компании, что не имеет дела к этому месту?

- Ох.. конечно эта компания имеет дело к этому месту, но не официально. В общем-то, не важно.

- Хм, тогда понял.- И продолжил читать и подписывать эти гребанные документы.

- Не хочешь кофе?- Парень встал со своего места и направился к двери.- Я уже узнал, что ты у нас частый посетитель.

- Да, мне нравится ваше место, а именно ваше кофе!- Скромно улыбнулся Ли.

Хван кивнув, вышел из кабинета.

"А он такой серьезный, а со стороны такой милый".- Ли успевал пропускать даже такие мысли, пока перечитывал документы. И складывая одни документы в одну папку, а другие, в другую.

"Он мне серьезно нравится"

Он услышал дверь и понял что это Хван пришел с кофе, но не успев он и голову провернуть как слышит почти у своего уха.

- Знаешь, мне кажется мы где-то встречались. Мы случайно не знакомы?- Почти что шептал Хван, на ухо Минхо.

Тот вздрогнув, повернул голову и задумался.

- Не знаю, может и виделись где-то. Обычно я запоминаю людей. А я вам кажусь знакомым?- Хо показал искреннее удивление.

- Да, мордашка знакомая.- Улыбнулся брюнет и подал кофе.- Держи, только оно горячее.

Хм, а может Хёнджин все же вспомнил своего старого друга? Это ведь возможно?
Хо ничем не изменился, даже свои волосы так и красит, темно-рыжим цветом. А может, это так?
Но, пусть что будет, Хван вспомнил, но вот Минхо придется ещё помучаться, вспоминая человека из прошлого.

Они продолжили работу, а позже оставив все на завтра, свободно стали общаться и раз они не знакомы, то познакомится получше. Со всяких рассказах Лино, Хван каждый раз подтверждал сам себе, что это именно тот самый друг из детства. Убеждался в том, что тут даже никакой ошибки нет. Это точно он.

А Минхо, как ни в чем не бывало, рассказывал о своей жизни новому знакомому, но только он видимо считал Хёнджина новым знакомым.

Уже дома, лёжа на кровати, Минхо не мог понять, что имел ввиду тогда Хван Хёнджин. Почему он сказал, что у Ли мордашка знакомая?
Они где-то виделись? Но как Лино не мог запомнить такое красивое лицо? Очень все странно.

- Ты вообще прикинь, говорит, " у тебя мордашка знакомая". Как зверьку какому-то!

- Так ты реально похож на кота.

- Хан, я серьезно. Что за бред? Может ему показалось? Столько корейцев с таким же лицом.

- Тоже верно. Такс, ты спать не собираешься? Я вот да, мне завтра на эту конченную работу.

- Говорю увольняйся.

- Ой, потом поговорим. Все, кладу трубку.

И Хан так и сделал. А Минхо оставалось тоже лечь спать.

Только лег спать, а уже отрубился. Его так вымотал этот день? Что за кошмар...

Но Лино не пришлось долго спать, ведь он проснулся в холодном поту, страшный сон.

Опять? Чушь. Почему опять ему снится один и тот же сон? Он давно не появлялся в сознании Минхо, а теперь снова будет снится?

- Какого черта? Почему Хван Хёнджин, у меня во сне? Что это за сон такой странный, я его будто видел много раз, но что-то не припоминаю.- Размышлял Ли, попивая воду на кухне.

это правда?..Место, где живут истории. Откройте их для себя