глава 13

405 34 0
                                    

Наступил вечер, а парни любимыми способами пробовали развлечь себя. На момент, они играли в приставку. На улицу выйти погулять было невозможно. Сильный дождь, слякоть, грязь..фу.

На телефон Минхо раздался звонок. Тот подняв телефон, увидел что это Хёнджин.

Хо: Привет, что-то срочное?

Хван: Ах, нет. Как ты себя чувствуешь?

Хо: Я хорошо, за мной целый день заботились.- Ли улыбнувшись посмотрел на Джи.- Ты то как?

Хван: Я тоже в порядке.. знаешь, звоню по другой причине.
Мы можем поговорить?

Хо: М, я уже догадываюсь о чем ты хочешь поговорить. Давай тогда завтра, это не телефонный разговор.

Хван: Да, как скажешь. До встречи.- И Хён положил трубку.

- Кто звонил?

- Хёнджин, говорит хочет поговорить.- Парни общались не смотря друг на друга, все их внимание было на телевизоре, шел важный матч.

- Ого, интересно.

- Но блять.- Хо первый решил повернуться в другу, тронув того за руку, чтоб тоже повернулся.- Я вчера столько наговорил, что-то по типу, что он меня бесит.. и всякое такое.

- Вау, смотри работы не лишись.- Хихикнул Хан.

- Для меня вот очень странно, если он вспомнил все, почему тогда он относиться ко мне так хорошо? Я же столько всего натворил.

- Ну блин, он же взрослый человек. Думаешь все ещё держит обиду как маленький ребенок? Я вот так не думаю.
Он правильно сделал, хочет с тобой поговорить, все обсудить. Может у вас отношения улучшаться после этого важного разговора.

- Надеюсь на это. Работы лишаться не хочу, но и как-то стрёмно работать на своего бывшего друга, которому нагадил. Очень стрёмно..

- Хаха, да не переживай ты.

На следующее утро Минхо и Хёнджин сидели в кабинете и лишь неловкая тишина давала знать, что ни один из них не знает как начать разговор.

- Когда ты понял, что именно со мной дружил когда-то в детстве.- Наконец задал вопрос Хёнджин. Так то, он серьезно не понимал, как Минхо понял.

- Это... Кемсо мне все рассказал. Вчера, пока ты выходил в туалет.- Довольно спокойно ответил Минхо, все ещё придумывая ответный вопрос.- А ты, почему ты мне не сказал? Я ведь думал, мы никогда больше не встретимся, а ты просто человек с похожим именем.

- Да я знал что для тебя будет шоком узнать это.

- Ладно, скажу одно. Извини за то, я честно не хотел.

- Я уже понял, я вспомнил твое вчерашнее нытье. Говоришь это все Кемсо? Но зачем?- Парень прищурил глаза и подвинулся ближе к Минхо. Видимо любопытсво брало вверх.

- Помню все очень плохо и кусками.. в школе он мне вроде сказал, мол, если я это не сделаю, то навредит тебе. А я боялся что так и случиться. А вчера...вчера сказал, что-то по типу, любил меня, но его бесило то что ты был всегда рядом со мной.

- О боже, что за бред..- Хван мысленно ударил себя по лбу. Это серьезно тупо.

- Согласен с тобой. Уже все в прошлом...но ты гений блин, уехал, ничего не сказав! Не объяснив и не сказав где ты.

- Не злись ты. Думаешь мне было приятно узнать что мой лучший друг теперь в компании того, кто не давал мне покоя?!- Сказал ему не злится, а сам кипит от злости.

- Но я даже не вступил в нее. Один раз просто выпил с ними в клубе. Ты вот вижу, часто с ними бухаешь. Я что, должен также обидеться и сказать, что ты теперь в их компашке?- В парнях кипела злость и обида из прошлого. Что же такое? Решили поговорить спокойно, но в итоге ссорятся.

- Да блять, они такие же, как и ты. Решили работать на меня и когда узнали что я, именно тот самый жалкий 16-летний Хёнджин, то начали извиняться. А мне уже давно плевать было на это. Я поднялся, и у меня новая жизнь!

- Честно не думал, что наш серьезный разговор перейдет в ссору.- Оба парня быстро осознав, что сами начали ссору, быстро заткнулись.

- Бля...извини. Накипело..- Первый извинился Хёнджин. Куда же пропала его гордость? Или он извиняется потому что не хочет и в этот раз потерять друга.- Честно тебе сказать...в те времена я тоже тебя любил, ты мне был как брат, как друг, и парня я в тебе видел. Ааа...- Широко улыбнувшись парень вспомнил.- Видимо пора тебе узнать, почему же я с девушками вел себя так, и менял их как перчатки. Да я гей блять, лишь из-за тебя. А эти все тупые намеки на девушку, я говорил, лишь узнать, может ты полюбил девушку какую-то.

- Хаха...смешно..- Хо в голос отвечал на свои собственные мысли.- Оох, я тоже тебя любил Хёнджин. Поэтому настолько сильно переживал за тебя. Может и сейчас люблю.- Смотря в потолок он улыбался, осознавая, что его любовь к другу была взаимной и если бы не вся эта ситцация, они могли бы быть вместе.

Хёнджин внезапно встал и обнял Минхо, так крепко и так любя. От чего, Минхо сразу расплылся в его объятиях. Он никогда не чувствовал такой любви.

это правда?..Место, где живут истории. Откройте их для себя