-И что он тебе сказал?- Хван сидел на диване и иногда смотрел на Минхо, который в свою очередь готовил покушать на кухне.
-"Бля, бля, бля, че придумать?".- Да сказал, что может рассказать всей школе о моей ориентации, ну мы там решили, думаю не будет ебать мозги по этому поводу.- После того разговора, Хо весь день думал, что же ему предпринять. Он не хочет терять такого замечательного друга как Хван, но и по этой причине, не хочет чтоб он пострадал. Минхо хоть додумался договорится с Кемсо, что если он согласится то навсегда оставит Хёнджина в покое, тот согласился, поэтому лучшим вариантом будет согласится.
Ли закончил с готовкой и они сели кушать.
-Так, говоришь просто поговорили и он согласился не рассказывать?- Хван не унимался и снова вернулся к этой теме.
-Не разговаривай с полным ртом.- А Минхо вообще не хотелось разговаривать про это.
-Ну на Кемсо и его компашку это не похоже. Вдруг он что-то задумал?
-Ничего, разберемся.- "Успокаивает тот факт, что он оставит Хёнджина в покое".
-Раз ты такой спокойный, точно уверен что мы разберемся. Окей! Доверюсь тебе!
Как только они закончили с ужином, они решили посмотреть какую-то дораму. Однако долго спорили, что же посмотреть. Ли любит больше аниме, а Хван обожает и жить не может без дорам.
Минхо сдался, ведь не хотел продолжать спор, поэтому они сейчас сидят на кровати в комнате Хо и смотрят дораму, как по мнению самого рыжеволосого, она очень занудная.Хван как всегда засыпал во время просмотров дорам, этот раз не исключение, поэтому Хо встал, выключил телевизор, а сам пошел делать уроки на завтра.
Он отличник, потому знает все очень даже хорошо. Его родители заставляли хорошо учится, приносить хорошие оценки. А сейчас это превратилось даже в какую-то привычку. Ведь без этого Минхо не мог жить. Не мог жить без того чтобы вовремя сделать уроки и получить за это отличную оценку.Ребята с родителями не держали связь. Их родители жили где-то в конце города, а перется туда каждому станет лень.
Хо уже заканчивал с уроками, вспомнив что у него по расписанию сейчас тренировка, поэтому он встал и пошел в зал. Они жили в таком хорошем и уютном доме, где на первом этаже был общий спортивный зал, была парковка, да и магазинчик рядом с домом.
Вот это им повезло с квартирой.Взяв все необходимое, он спустился на первый этаж. В зале в любое время, как всегда, занимались как и молодые парни, так и взрослые мужчины, девушки тоже приходили привести себя в порядок. Хо нравилась здоровая жизнь, поэтому он не пил и не курил, тем временем как Хёнджин пьет, часто по клубам гуляет, может за ночь напиться и с кем-то переспать, а в зал не ходит, как бы хорошо Ли не просил сходить с ним хоть один разок. Но если так подумать, если смотреть на Хёнджина, он и так в порядке, зачем ему зал, он же такой красивый, он высокий, у него стройное тело и красивое личико. Видимо вот в чем причина, что ему не отказывает ни одна девушка и часто встречаются с ним лишь бы похвастаться перед подругами.
Хо удивился когда узнал что Хён остановился на одной девушке и больше не меняет их как перчатки, он до последнего думал, что Хван ее любит. Минхо ошибся, ни он ее не любит, ни она его, как видно. Целый год играли в отношения, а зачем?Тренировка прошла хорошо и закончилась спустя час. Ли устал, поэтому медленными шагами пошел в свою квартиру. Он выглядел как маленький котик, который вышел на улицу и теперь самостоятельно возвращается домой.
Сразу как зашёл в дом, он направился в душ.-"И если я получается поссорюсь с Хёном, то как мы будем жить в одной квартире, мы же будем видеть друг друга каждый день, а может и каждый час, ведь наши комнаты на против друг друга."- Он не знал что делать, почему он об этом сразу не подумал?- "Надо будет что-то придумать, может быть переночевать пару дней где-то? На другую квартиру у меня денег нет. Сложно то как. Я понимаю что поступаю неправильно, но я боюсь что с ним что-то сделают...бля, а теперь я вспомнил, что мы ещё учимся в одном классе.. ну пиздец. Мне будет потом так стыдно. Я не знаю что делать! А ведь это для его же блага.."- Теплый душ всегда вызывает тону мыслей.
Время было позднее, порядочные дети уже давно спали. А Минхо вот не спалось. Он все ещё думал о том, как сделать идеальный план.
-"Хм.. у меня есть знакомый Джисон, и ещё его контакт где-то завалялся, может быть после этой ссоры, пару дней пожить у него? И в школе не появляться, скажу что заболел, кто ж такому хорошенькому ученику не поверит)"
После придумывания плана, мысли и беспокойство ушли, поэтому можно было спокойно лечь спать и наслаждаться красивыми снами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это правда?..
Fiksi RemajaЛишь одна ситуация и этого было достаточно что бы дружба двоих парней поставила конец всему, что между ними было. Меня попросили написать фф по Хёнхо - я пишу фф по Хёнхо) Не знаю если получится нормально.. Но пожелаю всем приятного чтения!