Зайдя в палату, Минхо сразу же подбежал к койке на которой лежал его друг. Джисон был в таком плохом состоянии, что даже Минхо пугало. Что же такое с ним случилось? Кто это сделал? Что за чокнутый?
Минхо не знал даже что думать.Ему было настолько больно и обидно, что его лучший друг, лежит не шевелясь, а только иногда ели дыша.
Хо сел на стул рядом с кроватью, взял руку Джи в свою, и заплакал. Ему было жалко его. Он не знал что делать. А ведь даже не знает что с ним произошло..На теле Джисона было множество царапин и синяков. Кто же с тобой так поступил?.. думал Ли, смотря на хрупкое тельце на койке.
- Прости, прости, я не знаю что делать..- Минхо плакал и зачем-то бормотал извинения. Он считал что он в этом виноват.- Извини, это случилось видимо из-за того, что я стал проводить больше времени с Хенджином..
Но почему? Где ты был? Что с тобой случилось?... Но лишь одна мысль меня пугает больше всего, вдруг ты не проснешься..- Да.. Джи мог впасть в кому от таких сильных ударов.
А Минхо лишь продолжал плакать и проклинать того, кто сделал такое с его лучшим другом.Час просидев так, он будто ждал чтоб бельчонок проснулся. Но от тихого пиканья аппаратов и от утомления только спать хотелось.
На утро Ли проснулся от прикосновений к его волосам. Открыв глаза и подняв голову он увидел что Джисон лежит и гладит его по голове.
- Ты проснулся! Как ты себя чувствуешь?- Чуть ли не плача, спрашивал рыжеволосый.
- Мне намного лучше.- Улыбнувшись ответил Джи.
- Но кто? Кто сделал такое с тобой? Я его убью, я его ненавижу. Кто так мерзко с тобой поступил?
- Не злись кот.. могу рассказать если правда хочешь узнать.
- Конечно, расскажи.. тот человек уже труп.
- Ну, я был на работе, потом зачем-то пришел Кемсо, и сразу зашёл в кабинет босса. Я не понимал зачем он пришел, если он никогда в компании не появлялся. Позже как я понял, они обсуждали меня.
Потом, когда их разговор закончился, босс вышел из кабинета и резким движением схватил меня за руку... Посадил в машину и мы куда-то поехали, оказывается это был какой-то клуб. Мне так страшно было..- Успокойся, ты теперь в порядке..
- Ну и в общем. Он повел меня в вип-зону, а там... Изнасиловал, а потом, из-за того что я пытался выбраться из его хватки, он меня избил. Не знаю кто вызвал скорую. Я был давно в отключке.- Джи рассказывал, пытаясь не заплакать, а Минхо уже догадывался про какого парня рассказывал Хён, в каком клубе все это происходило.. а тот даже ничего не сделал. Вот же ж тварь..
- Кошмар.. как я понял тут замешаны твой босс и Кемсо?- Ли злобно смотрел куда-то в пол, чем очень напугал Джисона.
- Да кажется... Извини, извини что не послушал тебя. Ты столько раз говорил что мне стоит уволится, а я так и не смог это сделать. А теперь дошло до такого... Я не думал, что он настолько жесток.
- Не извиняйся бельчонок...- Хо на миг задумался.- А давай, сейчас ты ещё немного поспишь, а я поеду к одному человеку.
- Ты к моему боссу? Хочешь его убить?- Будто в серьез, будто в шутку говорил Хан.
- Неет.- Очень по злобному улыбнулся.- Я к другому человеку.- С этими словами, он покинул палату.
Минут 20 и он уже заходил в то чертово кафе. Быстро дойдя до кабинета Хёнджина, он открыл дверь. Тот как всегда был там и что-то делал в компьютере.
- О, Хо привет. Знаешь что ещё узнал про вчерашний случай, Кемсо тоже замешан в эту хуйню.- Обратил наконец внимание на парня, и заметив злость на его лице, решил спросить.- Кот, чего ты злой? Что-то случилось?
- Не называй меня так. Не имеешь право. Начнем с того, что вчерашний миловидный паренёк, это мой лучший друг. Что скажешь на это?! Его избили, изнасиловали и был риск что он впадет в кому. А ты сука.... Ты ничего с этим не сделал. Ещё так спокойно говоришь что в этом замешан Кемсо.- Уже переходя на крик, Хо продолжил.- Да, я понимаю, сука, бумеранг повернулся в мою сторону. Но мой друг... Зачем? Почему? Если эти двое работают на тебя, то ты должен был быть в курсе, что они задумали. Но нет, тебе было наверное забавно наблюдать за всем этим... Какие вы все конченные.- Он уже не знал что делать, то-ли ударить этого придурка, то-ли заплакать на месте. Он не ожидал такого от человека которого любит. Это полный кошмар... Но, Хан для Минхо важнее.
Очередную потерю Хёнджина он переживет, а если бы что-то случилось с Ханом, то тут уже вопрос жизни и смерти.Пока Хо кричал и высказывал все. Хёнджин этому пугался. Он же может потерять человека, которого любит уже 7 год..
Взяв себя в руки, Хёнджин встал со своего места и подойдя к Минхо, хотел что-то сказать.- Минхо...- Но если перебили. Не дали и слова сказать. Тот развернулся и ушел хлопнув дверью.
Хах, история повторилась, но в этот раз был виноват Хёнджин. Как забавно получилось.
Но после этой ссоры, Минхо точно сказал сам себе, что он больше никогда и ни при каких обстоятельствах не будет встречаться с Хенджином. Да пропади он пропадом. Ведь из-за него, жизнь бельчонка была в опасности.The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это правда?..
Teen FictionЛишь одна ситуация и этого было достаточно что бы дружба двоих парней поставила конец всему, что между ними было. Меня попросили написать фф по Хёнхо - я пишу фф по Хёнхо) Не знаю если получится нормально.. Но пожелаю всем приятного чтения!