5🦇

2.2K 116 32
                                    


Хоть и на улице играла метель все время, но по шикарным и дорогим часам Тэхён понял, что уже наступил вечер. Свечи освещают комнату и придавали какой-то интимности и комфорта в этом помещении, что давит роскошью своей на омежку, который сидит на диване и не смеет пошевелится.

Сидит мальчишка в гостиной, где гуляет теплый ветерок от камина и слышится час от часу смех малыша. В той самой гостиной, в которой он впервые забежал, в которой отогревался от мороза на улице, в которой он встретил Чонгука...

Тэхён сидит на диване и в своих руках крутит пуговицы на дорогой и такой белоснежной рубашке старшего, иногда поглядывая на ковер. По средине комнаты сидит Чонгук, пока рядом лежит его малыш, Юнги, который с огромным удовольствием играет в прятки со старшим.

Чон то закрывает ладонями свое лицо, то открывает, показывая малышу свою яркую улыбку, которую омежка так и не увидел за все время игры. Как будто альфа его сторонится и не хочет показывать радости своей, которая, как знает мальчишка, идет к лицу старшего. Юнги лежит между ног мужчины и улыбается тому своей беззубой улыбкой, иногда ручками прикрывая ротик свой от радости и счастья, что с ним играет кто-то, кроме папы.

Вздохнув и снова глянув в окно, где бушует который день метель снежная, Тэхён тихо встает с дивана и ступает на дорогой ковер, когда-то боясь на него даже посмотреть. Ступая по мягкой поверхности, мальчишка не чувствует усталости или страха за свою жизнь и забывает все невзгоды и проблемы своего бытия, которое тяжелым грузом стали для хрупких плеч.

Опустившись на колени возле Чонгука, мальчишка смотрит на своего ребенка и тепло улыбается, видя, как Юнги на него внимание обратил тут же. Малыш улыбается папе и тянет ручки, сразу просясь к тому в теплые и родные объятия. Чонгук смеется и опускает руки на животик малыша, поправляя рубашку на том.

- Я начинаю ревновать,- смеется Тэхён, зачесывая маленький пушок волосиков на головке у Юнги.- Я так должен с ним играть и уделять время, а Вы это делаете...

Чонгук хмурится и поворачивает голову в сторону мальчишки, осматривая личико наконец-то вблизи. Такое идеальное, такое родное какое-то с родинкой на носике и губки розовые, пышные ресницы, которые прикрывают смущенный взгляд младшего. Все родное такое.

- Я рад с ним время проводить,- улыбается Чон, опуская взгляд на Юнги и беря в свои руки маленькие ножки.- И кого ты там ревнуешь?

Танец с тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя