6🦇

2K 109 13
                                    


Отрыв глазки, Тэхен тут же их закрывает и тихо хнычет из-за того, что его тело затекло, ведь он всю ночь находился в одном положении. Ночь в этот раз довольно холодной, поэтому омежка скрутился в клубочек и пытался согреться, но не смог, ведь не хватало того, тепла, что Омега внутри мальчишки просил. Рядом Юнги еще спит сладко, причмокивая губками, а вот омежке-то не спиться после вчерашнего разговора.

На улице метель снежная спадает и на место мыслей об альфе и его непринятом прошлом или настоящем уходят, ведь глаза цепляются за окно. Стихает метель, все успокаивается и начинается спокойная жизнь и новая жизнь для Тэхена, который, по всей видимости, уйдет прочь отсюда, забыв о Чонгуке.

Но это не точно, ведь мысли путаются, сердце приказывает и мозг отключается из-за столькой информации, а тело не слушается. Все это подсказывает Тэхену остаться тут, в этом мрачном, пугающем и таком одиноком замке альфы, но прошлое старшего пугает не на шутку и желание спастись выше всего остального, даже мечты быть с истинным...

Мальчишка закрывает глазки и утыкается личиком в подушку, тихо скуля, ведь его животик снова на погоду эту плохую реагирует и все изнутри выворачивает, как и сердце молодое из-за мужчины, в чьих владениях он.

В маленькую головку Тэхена бьют одно лишь осознание этой ситуации: если б Чонгук хотел лишить его жизни, выпить кровь и сделать одной из много численных жертв своего замка, то он б это сразу сделал, а не тянул столько времени. Тем более зачем мужчине его спасать, хорошо кормить, отогревать в горячих ваннах и укладывать спать в шикарную кровать, а ко всему еще и с ребенком возиться, чтобы потом убить? Неизвестно, так что мысли о своей кончине и своего малыша- отпадают из-за этих мыслей, которые наконец-то дошли из-за стресса и вчерашнего потрясения и до мозга мальчишки.

Тэхен садится на край кровати и кутается в чужую рубашку, вдыхая запах леса и сада зеленого, в котором цветут прекрасные цветы и рождается новая жизнь.

Удивительно, что Чонгук отбирает жизнь, а пахнет ею же.

Однако мальчишка сегодня настроен серьезно и решил проверить старшего на ложь, так что у него в сей день, который предвещает кончину метели, много дел. Тэхен смотрит на себя в зеркало напротив и грустно улыбается, видя свое тело в отражении.

Танец с тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя