Жизнь летит, как и час, который забирает свое. Однако у каждого своя судьба: один умирает, другой рождается, третий выздоравливает, четвертый находит дорогу, а кто-то, имея тайну скрытую от глаз дурных, будет жить вечно по бок с любимыми людьми в своем замке мрачном на землях Валахии между высокими Карпатами и глубоким Дунаем.Каждый день было одно и тоже, но с момента перевоплощения жизнь Тэхена перевернулась с ног на голову. Однако Чонгук, который прожил все 500 лет и многое в своей жизни повидал и узнал, которого ничем таким не удивить и не испугать, заверял мальчишку в обратном, ведь тот «еще не пожил и жизни не познал». Тэхен же просто улыбался и согласно кивал на эти слова, хотя в глубине души он прекрасно понимал, что для него, такого юного омежки, которому от роду было всего 18, достаточно всего произошло за тот год.
Рождение Юнги, встреча с любимым вампиром, свое перевоплощение в подобного истинного и вот дальше закрутилось еще больше, бесповоротно и этот клубок нельзя раскрутить- только накрутить и заиметься узлам. Узлы приятными моментами наполнены и будут жить вечно, ведь они-то с Чонгуком и детьми бессмертны.
Час-то летит по своему направлению, быстро и даже не думает замедляться и давать людям отдыха или передышки. Так проходит год, потом два, а там и пять лет. За это время многое произошло, как было сказано, и заплелось приятными узлами в сердцах молодой семьи (не учитывая возраст Чонгука, конечно, которого Юнги называет дедом, ведь нахватался маленький от папы своего, любящий в шутку звать так мужа).
Столько всего произошло, что Тэхен и перечислить не может, но в его юной головушке сохранились несколько самых ярких, приятных моментов, которые он будет хранить как зеницу ока. Что там-то говорить? Омежка ведет дневник, где записывал все-все, чтобы не забыть или же, по крайней мере, перечитывать внукам своим, которые будут просить рассказать им сказку на ночь.
Книга сея началась со знакомства ихнего. Тогда темными ночами, когда Юнги спал, то Тэхен и Чонгук страстно любили друг друга, а потом мальчишка садился и писал, объясняя альфе, зачем же это все. Чонгук в той же час загорелся желанием и с удовольствием помогал ему писать и рассказывал омежке свои чувства, переживания и эмоции, которые он переживал за это время.
Сидя на кровати, Тэхен писал их историю жизни, пока Чонгук лежал на его животике и тихо рассказывал о каких-то незначительных, но смешных отрывках из воспоминаний об их новой полосы в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тьмой
Kısa HikayeТэхёну с ребенком на руках нет спасения в снежной Валахии, но мрачный и пугающий замок дает маленькую надежду на спасение.