Холодный и сильный ветер гуляет за стеклами огромного и такого серого, мрачного и в то же время пугающего замка. Все это сооружение было сделано из темного камня, который хранит в себе историю сего маленького мирка в огромной вселенной. Темный и ледяной камень обволакивал тельце Тэхёна, заставляя того вздрагивать час от часу и оглядываться по сторонам, прижимая притихшего малыша, который понял, что папочка навострил всю душу для его защиты, поэтому сидит тихонько.Пройдя дальше, Тэхён наконец-то замечает, что попадает из коридора в очередной проход, ведь это понятно стало только по дорогому и красному ковру, который ведет только прямо, пока по стенам развешаны не только факелы с огнём горящим, но и картины. Вздохнув, мальчишка понимает, что это коридор, который ведет в другую часть замка и ему стоит следовать за ним, чтобы не остаться на верной погибели у метели. Оглянувшись назад, омежка понимает, что там, в другой части, тоже коридор огромный, который невиданно, куда ведет.
- Пойдём сюда, малыш,- улыбается Тэ, поглаживая притихшего малыша по головке.
Мальчишка, агукнув в ответ, сладко зевает и кутается сильнее в шубу, пока Тэхён натягивает на головку малыша шапочку, которую сам же сделал. Вся одежда на его ребенке сделала им же. Да, коряво, иногда некрасиво и в некоторых частях нитки вылезли, но это его ручек дело. Одежда, сделала им, чтобы его же малыш был в тепле.
Улыбнувшись на вид малыша на груди, Тэхён вздыхает и ступает аккуратно и с опаской на дорогой ковер, оглядываясь по сторонам, ведь прекрасно понимает, если факелы горят- значит тут кто-то да и живет. Тихо ступая слегка окоченевшими и мокрыми ногами по ковру, мальчишка пытается дышать не так громко, чтобы услышать хоть какое-то движение от хозяина этого мрачного замка.
Идя прямиком по ковру, Тэхен осматривает картины на стене и ожидает увидеть портреты владельца или семьи, но видит лишь пейзажи его страны. Вот речка Дунай летом, которая окружена зеленой травой, цветущими красивыми цветами и пышными деревьями. На второй же картине вид на маленькую, но в какой-то мере уютную и родную деревушку, где обитают трудолюбивые люди. На третей же картине видны высокие и гордые Карпаты, которые тянуться вверх, загораживая собой яркое солнце, хотевшее показаться людям простым, но горы не дали этого сделать в сей момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тьмой
Short StoryТэхёну с ребенком на руках нет спасения в снежной Валахии, но мрачный и пугающий замок дает маленькую надежду на спасение.