12🦇

1.8K 91 13
                                    


За окошком уже давно светло и день протекает своим чередом. У каждого свои заботы и задачи на сегодняшний денек, который радует прекрасными и завораживающими зимними пейзажами. Слуги трудятся на благо Хозяина замка и пытаются привести владения того в подобающий вид, чтобы не пугал и не отталкивало маленькое местечко в Валахии.

Тэхен стоит возле окна и рассматривает полюбившиеся ему в одно мгновение пейзажи за панорамными окнами. Он улыбается и вдыхает носом трав и сушенных цветов в купальне, пока его тело обдает легким паром из горячей ванной. Юнги тихонько сидит на ручках у папы и крепко обнимает того за шейку, умостив щечку тому на плечико и внимательно наблюдая за Чонгуком, который рассыпает сухоцветы в чан с горячей водой.

Сейчас они находятся в купальне замка, ведь мальчишка попросился с утра пораньше поплескаться в теплой воде и смыть пот с ночи, просто расслабиться и забыть тяжести. Мужчина мимо ушей это не пропустил и с радостью на душе и улыбкой до ушей выполняет поставленную задачу- удовлетворить хотелки его истинного.

Тэхен на пятках разворачивается и тихо ступает к мужчине, который выпрямляться в той же час, как только замечает, что омежка подходит к нему, и закрывает масло, ставя его на место, на полочку к другим баночкам. Чонгук улыбается проделанной работе и поворачивается к мальчишке, который стоит перед ним и смотрит, то на чан с водой, где рассыпаны розы и еще какие-то цветы, то на мужчину перед собой.

- Не нравится?- тихо и волнительно спрашивает Чон.- Я думаю, что омеги такое любят, вот и сделал. Мама так делала...

Чонгук, как малое дитя, губки слегка дует и голову опускает, смотря на свои пальцы, которые он закрепил перед собой в замок. Тэхен улыбается на такое поведение, а вот на последних словах мужчины просто тает.

Какой этот альфа заботливый и внимательный... Одним словом- мечта.

- Я не ожидал просто,- отвечает быстро Тэхен, покачивая на руках Юнги.- Это очень приятно, спасибо тебе.

Чонгук вздрагивает и глаза свои поднимает, слегка улыбаясь и показывая клычки. Он слегка краснеет и отводит взгляд в сторону, ведь его похвалили, сказали спасибо воодушевленным, прекрасным и таким любимым голосом. Это лучшая награда за его труд.

Тэхен же стоит неподвижно, криво улыбаясь, и не знает, что делать, ведь у него на руках Юнги, а перед ним альфа стоит, так что не раздеться и не покупаться. Ситуация мальчишку загнала в глухой кут, ведь он не может в наглую выпроводить мужчину за двери и всунуть ребенка в руки. Не может и не сделает, ведь понимает свое положение...

Танец с тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя