Солнышко давно уже взошло и освещало земли Валахии, даря свет и тепло всему земному. Метель так и прошла, как будто ее и не было на этих полянах, а снежок так и лежит, кристаллами поблескивает под лучиками.Однако солнечные лучики только кое-где проникают в комнату мальчишки, который сладко спит в своей огромной кровати. Шторы на панорамных окнах зашторены, так что солнце пытается через маленькие щелочки протиснуться и поиграться на щечках омежки или малыша в колыбельной.
Тэхен переворачивается на другой бочок и обнимает подушку, прислоняя к своему личику и вдыхая полной грудью запах. Жизнь и весна, зеленый лес и сады цветущие, маленький пруд и тропинка... Мальчишка сладко улыбается и сильнее носиком зарывается в подушку, вдыхая запах истинного.
Но как положено родителю, ему нельзя долго спать. Ну, не сказал бы Тэхен, что «нельзя», просто «не дают». Не дает делать это малыш Юнги, который уже давно проснулся и тихонько себе игрался с маленькой игрушкой, что-то бубня под маленький носик. Так, из-за этих звук малыша своего мальчишка и проснулся.
Тяжело вздохнув, Тэхен наконец-то глазки открывает и тут же дергается назад, чуть ли не падая с огромной постели. Однако ему не дают упасть на холодный пол и пораниться сильная рука, которая в очередной раз хватает его за талию и прижимает к сильному телу. Чонгук смотрит с неким волнением и страхом за мальчишку, ведь тот мог упасть назад и поранить голову.
Омежка так и лежит неподвижно, ручки к груди своей прижимает и смотрит на уж слишком близко пододвинувшегося альфу, который опаляет его губы своим дыханием. Тэхен громко сглатывает и прикусывает губу, смотря на Чонгука, который сильнее ткань рубашки сжимает на спинке у мальчишки и тихо урчит из-за запаха сирени.
- Ты аккуратней,- тихо просит Чонгук, чтобы Юнги не побеспокоил их в столь интимный момент.
Чон пододвигая мальчишку к себе ближе, подальше от края кровати. Их груди соприкасаются, дыхание, как и сердца, начинают все делать в унисон и на лицах улыбка играет смущенная, пока в глазах только искры радости.
Тэхен улыбается слегка и с опаской кладет руки на грудь мужчины. Он хлопает глазками и пытается, как возможно незаметней, отодвинуть мужчину подальше от себя. Все-таки отголоски прошлого бьют в мозг и мальчишка просто хочет заплакать в руках у альфы, которого сам же считает таким родным и в тот же час далеким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тьмой
Historia CortaТэхёну с ребенком на руках нет спасения в снежной Валахии, но мрачный и пугающий замок дает маленькую надежду на спасение.