17🦇

1.7K 86 13
                                    


На земли Валахии опускаются солнечные лучи, которые освещают людей и заставляет их расправить плечи и выйти из домов своих ради работы. Зверят, конечно, солнце не обходит стороной и дарит этим маленьким друзьям энергию, тепло и любовь, которую они не получают из-за холодной и пробирающей до костей зимы. Только уже по привычке, солнце обходит один замок мрачный и темный, ведь знает, что там нет ему места. Однако яркий диск не расстраивается и ступает дальше по земле, всех пробуждая. Столько жить, можно заметить, что с восходом солнца всегда шум и гам поднимается, заставляя даже заярых сонь проснуться и начать жить сей день.

Однако Тэхен открывает глазки и тут же их закрывает, мыча и жмурясь. Он переворачивается на другой бок и прижимается к маленькому тельцу рядом. Юнги, как только чувствует папу, сразу улыбается и переворачивается на бочок, чтобы обнять головку родного человека и поиграться с волосами.

Омежка носиком водит по животику малыша и жмурит глаза, ведь влага отчетливо собирается в уголках. Слегка губами дрогнув, он прижимается сильнее к ребенку своему и вдыхает запах. Тэхен не может сказать, чем его дитя пахнет, но он, точно, знает, что тот вобрал в себя запах и его, и отца... Отца Чонгука, который всегда рядом и всегда любил его.

Юнги агукает и заползает пальчиками в пушистые волосы папы, улыбаясь и придумывая пакость. Как только малыш собирается начать играться с несчастными волосами папы, то его окликает серьезный мужской голос.

- Юнги, не смей папе делать больно,- говорит строго голос Чона.

Тэхен вздрагивает крупно и замирает, широко раскрыв глаза от неожиданности. Юнги медленно вынимает ручки с волос папы и поднимают голову, смотря на альфу. Он губки поджимает и перепугано смотрит на отца, ведь тот весь план ему обломал.

Чонгук возвышается над ложем, смотря на двух любимых людей, который нежатся в теплом и уютном месте. Он складывает руки на груди и смотрит прямо в узкие глазки малыша, который губки надувает и ручки к груди прижимает, смотря виновато на отца.

- Такого нельзя делать, Юнги,- говорит строго Чон.- Ты сделаешь больно папе.

Чонгук опускает глаза на мальчишку рядом с дитем их и оглядывает застывшую фигуру. Тэхен даже не поворачивается и не смотрит на него, не говорит и внимания никакого не обращает. Вздохнув, мужчина понимает, что обидел своего омегу.

Танец с тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя