В коридоре темном наступает гробовая тишина, которая режет уши двух людей там находящиеся. В самом же замке все потухает и как будто жизни тут нет и вовсе, а слуги все, как и хозяева, испарились. Однако это лишь мгновение в этом темном коридоре, пока в других помещениях сего мрачного замка живет жизнь и слуги трудятся на благо хозяевов. Лишь в этом коридоре жизнь замирает.Чонгук смотрит безразличным и в какой-то мере пустым взглядом на мертвое тело когда-то ночного кошмара его омеги и только сильнее хрупкое тельце прижимает к себе, даря защиту. Он не смеет и слова сказать, боясь, что все сбегутся сюда и будут глазеть на сие представление, обвинив его в убийстве. Мужчина сглатывает ком в горле и пальцами рук сжимает ткань своей рубашки на истинном, боясь еще того, что он сорваться сейчас и съесть на глазах любимого жертву.
Это будет конец для него, для омеги и их отношений.
Тэхен дрожит в сильных руках любимого и всхлипывает, глазки свои не закрывает, ведь боится снова увидеть своего насильника, свой ночной кошмар. Омежка лишь вжимается в крупное тело, позволяя тому обнять себя, и утыкается носиком прямо в плечо, вдыхая запах весны и жизни, леса и сада... Сейчас он как за каменной стеной.
- Тэхен,- отмерев, Чонгук зовет того тихонько, чтобы не спугнуть омежку в лишний раз.- Тэхен, ты меня слышишь?
Мальчишка все слышит, а главное чует всем телом и душой родной голос, от которого спокойно в той же час становиться, от которого все внутренности дрожать начинают, а конечности неметь от мягкого голоса, чтобы упасть прямо в объятия и нежиться там. Однако омежка желает уже оторваться от тела родного и взглянуть в глаза темной ночи, но ему не дают этого сделать. Сильная рука в той же час ложиться прямо на затылок и прижимает головку к прежнему месту, к крепкому плечу, чтобы Тэхен не видел чужой смерти или же не видел во второй раз иной и более ужасающий облик Чона.
- Не смотри,- тихо ухмыляется Чонгук, облизываясь и громко сглатывая ком в горле.
Глаза давно уже не цвета ночи, они стали кровавой лужей, которая растеклась под очередной жертвой сего замка в Валахии. Клыки так и светятся на свету свечой, которые уже потихоньку потухают. Острые зубы мелькают кристаллами маленькими во рту у альфы, как звезды ночами, завораживая своей красотой. А Чонгук сдерживается из всех сил земных и неземных, чтобы прямо перед любимым не распробовать и не посмаковать новой жертвой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тьмой
Short StoryТэхёну с ребенком на руках нет спасения в снежной Валахии, но мрачный и пугающий замок дает маленькую надежду на спасение.