За окном давно уже опустилась ночь, заставляя все погрузиться в кромешную тьму и все живое попрятаться по своих домах и норках. Только еле заметно звезды освещают пути на этой земле, даря какуе-то надежду путешественникам не заблукать в непроходимых лесах Румынии и не потерять прекрасный городок- Валахию.Тэхен смотрит в панорамное окно и внимательно следит за качанием ветвей деревьев из-за ветра, пугаясь час от часу теней и различных образов веток, ведь юная голова напридумывала себе многое. Стоя возле окон, мальчишка то и дело поглядывает в отражение, смотря за мужчиной, который с такой неподдельной улыбкой смотрит на малыша в своих руках.
Сердечко юное снова забилось, как бешеное, а дыхание затаилось, ведь любовь к этому мужчине снова разливается по венам.
Не выдержав и развернувшись, омежка облокачивается о рамы окон и смотрит на альфу, который под пристальным взглядом младшего отрывается от игры с сонным Юнги. Чонгук, отдав игрушку малышу, медленно голову поднимает и глаза устремляет на тельце возле окон огромных с видом на Валахию, погруженную в ночь.
Слегка улыбнувшись, мужчина встает со своего места и кладет малыша в колыбельную, которую они часто вывозят из спальни и перемещают по замку. Удобно, спокойно, что ребенок всегда рядом, и в любой момент можно укачать и полелеять того, чмокнув в лобик и пригладив маленький пушок волосиков на головушке. Уложив Юнги в кроватку, Чонгук наклоняется и оставляет незаметный чмок на лобике у альфочки, заставляя того улыбнуться, а затем сладко зевнуть.
Это был их маленький секретик, который омежка только недавно раскрыл, ведь поглядывал за альфами и пристально следил за тем, как Чонгук трепетно относится к его ребенку, что-то рассказывая и наставлял улыбающегося Юнги. Так, в тот самый день Тэхен и увидел улыбку Чона, его слова залягли глубоко в сердечке и голова всегда будет помнить, как альфа, прикрыв глаза и прижав ребенка, к своей груди, поцеловал Юнги в макушку, а тот в ответ лишь улыбнулся и крепко обнял за крупную шею.
Это окончательно забрало сердце мальчишки, который так не доверял альфам...
Укрыв одеяльцем и подложив игрушку ближе к малышу, мужчина выпрямляется и толкает колыбельную в сторону, чтобы та качалась и убаюкивала. Юнги стал потихоньку засыпать и глазки постепенного начинают сами по себе закрываться, но взгляд так и не отводит от мужчины. Чонгук стоит возле кроватки, не отходит, покорно ждет, пока альфочка уснет, ведь это также является их ритуалом. Он улыбается и руку свою большую кладет на грудку Юнги, поглаживая и улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тьмой
Short StoryТэхёну с ребенком на руках нет спасения в снежной Валахии, но мрачный и пугающий замок дает маленькую надежду на спасение.