13🦇

1.6K 85 13
                                    


В маленькой комнате стоит пар, окна, как и зеркало, запотело и не давало мальчишке взглянуть на себя хоть краем глаза. Водичка до сих пор держит тепло и согревает юное тельце, которое опороченное и по-омежьему истерзанное из-за родов, но все же оставляет в себе частички невинности, сладости и манит своей красотой природной.

Тэхен сидит в ванной и ножки вытягивает вперед, рассматривая под водой ручки, на которых тонкими ручейками вырисовываются вены, и бедра, которые разрезают растяжки, как неглубокое дно морей и океанов. Мальчишка криво улыбается и проводит невесомо пальчиками по этим маленьким шрамиках, пытаясь себя полюбить.

Приподняв ножку, омежка выдавливает в ладошку немного мыла и размазывает жидкость по своим ногам, пытаясь не думать ни о чем, но плохо выходит, ведь снова непрошеные мысли лезут в юную головку. Уронив в воду ножку, Тэхен смотрит на свое отражение в воде и чуть ли не плачет, ведь он себе не нравится, противен и видеть себя не хочет...

Закрыв личико руками, омежка падает спинкой на бортик ванны и съезжает вниз, заставляя свое тельце окунуться по шейку полностью в горячую воду. Лежа в чане, мальчишка смотрит на двери и чувствует, как все начинает плыть от непрошеной влаги в глазках когда-то ярких.

Не теряя ни минуты, Тэхен вскакивает с ванны и вылазит, становясь босыми ножками прямо на коврик и заставляя капли воды катиться по неровному тельцу вниз и капать на пол. Схватив полотенце и быстро обтеревшись, мальчишка накидывает на себя чистую рубашку мужчины и штаны, которые также больши на него, но поделать нечего не может.

Завязывая шнурки на штанах, мальчишка кидает взгляд на зеркало, запотевшее от пара горячей воды,
и замирает. Его не видно, но отчетливо видно контур его головы, плеч, висящей на нем рубашки и штанов. Он подходит к зеркалу и берет в руки то самое полотенце, которым вытирался.

Подойдя к зеркалу, Тэхен смотрит то на полотенце в своих руках, то на серебренную гладь, в которой только контур его тела вырисовывается. Приложив полотенце к зеркалу, мальчишка проводит по нему, открывая себе вид на свое личико и в очередной раз замирая. Он внимательно разглядывает себя и замечает все изъяны, все шрамики и все-все самое плохое, еще больше себя накручивая. Поджав губки, мальчишка собирается развернуться и уйти прочь, но ему не дают этого сделать. Тэхена как будто держать за талию и не дают и шагу ступить ни в бок, ни назад.

Танец с тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя