15🦇

1.8K 87 26
                                    


На Валахию потихоньку опускается зимний и холодный вечер. В домиках начинают загораться огоньки, а на небе тлеет закат прекрасный, который завораживает собой. Многие уже из слуг сделали свою работу и разошлись по домам, улыбаясь и постукивая легонько по карману, набитым золотыми монетами за проделанные услуги, но другие люди остались, чтобы накрыть ужин для молодых хозяевов.

В гостиной слышится треск камина и тишину только это разряжает. Кое-где слышаться стук каблуков по полу, а также звуки фарфоровой посуды. На кухне же кипит жизнь и отдают готовые блюда слугам, которые тут же преподносят пиршество уважаемым за столом.

За столом огромным и накрытым различными блюдами сидят хозяева замка сего, пока вокруг крутятся слуги. Тэхен сидит на своем законном месте, по бок от истинного, и с аппетитом огромным кушает, смакуя и прикрывая от удовольствия глаза. Чонгук сидит во главе стола, на руках своих держа малыша и кормля того из баночки. Мужчина улыбается и рожицы различные ребенку строит, ведь Юнги что-то да и не нравиться в том молоке. Последней каплей для дитя малого стало очередное закатывание глаз альфы старшего, так что Юнги, не медля, выплевывает соску и начинает плакать, закрывая личико свое ручками.

Чонгук тяжело вздыхает и баночку ставит на стол, сразу же переворачивая и прижимая малыша к своей груди. Он гладит его по спинке и пытается успокоить, но Юнги упирается ладошками, дуя губки и хмуря бровки. Повернувшись, малыш в той же час ручкой своей маленькой сносит баночку и та летит прямиком на пол, разбиваясь на тысячи осколков и разливая парное молоко.

Мужчина сидит тихо и смотрит на обиженного ребенка на своих руках, который, сделав нужное для себя дело, поворачивается к альфе и удобно укладывается тому на плече. Тэхен тихо за всем этим наблюдал и покорно ждет конца, ведь Чонгук как только малыш стал капризничать дал омежке понять, что влезать сейчас не стоит.

Слуги тут же сбегаются на звук разбитого стекла и смотрят на Господина с ребенком на своих руках. Главная дама приказывает тут же убраться, пока сама медленно подходит к альфе, кланяясь.

- Что случилось?- тихо спрашивает прислуга, заглядывая в темные глаза хозяина замка.

- Сделайте еще молока.

Женщина хмурится и кидает гневный взгляд на ребенка в руках Чона. Мужчина конечно же сей взгляд замечает и ухмыляется, откидываясь на спинку кресла и умащивая малыша на своих руках поудобнее.

Танец с тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя