11🦇

1.9K 90 16
                                    


Солнце освещает заснеженный маленький городок, полянку и лесок рядом, речку Дунай и горы Карпаты. Оно также пытается в который раз попасть в уютную комнатку омежки, но панорамные окна снова зашторенные. Яркий диск, цвета тюльпанов желтых весной, не обижается и продолжает выполнять свою работу, радуя людей и животных, наполняя всех энергией и жизнью.

В комнатке-то у мальчишки полутемнота и только маленькая щелочка есть, которая появилась из-за не до конца закрытого окна и сейчас покорно освещает комнатку. В покоях непривычно повисла тишина и только тихое сопение Тэхёна нарушало этот покой.

Мальчишка мычит в той же час, сильнее свою подушку обнимает. Перевернувшись на спинку, он сладко зевает и тут же потягивается в большой кровати, не открывая глаз, ведь не хочет, чтобы свет больно резанул, хотя он знает, что Чонгук с ночи закрыл окна. Рубашка ночная слегка поднимается и открывается вид на прекрасное смуглое тельце, которое слегка пухленькое и с растяжками, как шрамики маленькие, усыпают бедра и низ животика, который когда-то хранил свое дитя.

Перевернувшись на другой бок, омежка отрывает глазки и в той же час замирает. Перед ним лежит Чонгук с закрытиями глазами, пока одной рукой слегка обнимает проснувшегося малыша Юнги, который в свою очередь охотно играет с кольцами и браслетом на руке старшего. Тэхен тушуется и тут же натягивает одеяло по самое горло, ведь отчетливо чувствовал холодок по ногам и животику (одеяло сползло, а рубашка-то поднялась), так как не хотел, чтобы альфа почувствовал отвращение при виде его животика и растяжек после родов.

Однако Тэхен лежит неподвижно и даже не дышит не из-за переживаний по поводу своего тела, из-за картины перед собой, ведь сердечко юное заходиться и обнять старшего хочется, поцеловать и с головой окунуться в любовь, познавая мужчину не только днем при свете солнца, а и ночью при свечах и в тишине, где только они вдвоем... а еще хочется прижаться к малышу и уткнуться носом тому в макушку, вдыхая запах рожденного ребенка. Хочется с малышом побыть и почувствовать все тягости отцовства. В душе-то у омежки просыпаются чувства, инстинкты и желания, которых он боится больше всего.

Из-за этих мыслей, которые некоторые из них являются непристойными, Тэхен краснеет и тихо хихикает, все также лежа на боку и смотря на своих альф. Мальчишка сам не понимает своих действий, но удержаться не может. Однако тихий утренний смех прекращает разрывать тишину в покоях, ведь две пары глаз тут же обращаются в сторону омежки, что соотвественно заставляет младшего затихнуть и спрятать нос глубоко под одеяло. Чонгук внимательно следить за Тэхеном, заставляя омежку покраснеть пуще прежнего, а вот Юнги лишь внимательно исследует папу, любуясь им.

Танец с тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя