За окном солнце греет и птички поют. Окно слегка приоткрыто, так что оно спокойно пропускало свежий воздух в замок, заставляя все живое вздрагивает слегка от мороза приятного. В комнате тишина и слышится тихое сопение малыша, который укрылся и сладко спал под лучами солнца и под дуновение ветерка. Вот, что ему было необходимо все это время для хорошего и крепкого сна, поэтому родители взяли это на заметку. Помимо тихого сопения Юнги, час от часу слышаться причмокивание и тяжело вздохи, а там и шуршание не только одежды, но и одеяла.Молодые люди сидят до сих пор посередине кровати и жадно целуются, сжимая в руках простыни кровати. Чувствуя отдачу в поцелуе и в действиях, Чонгук с большим напором целует кровавые губы своего истинного, укладывая хрупкое тельце в ложе их. Альфа чувствует вкус крови, поэтому языком лишний раз проводит по устах, а запах течного истинного бьет куда-то в грудь, в самое сердце, что заставляет отдаться страсти и любви, как этого и просил младший.
Чувствуя власть над собой, Тэхен отдается полностью, без остатка и открывается альфе во всей красе. Чонгук его бережно кладет спиной на кровать и приподнимает рубаху, все также целуя уста, которые давным давно перестали кровоточить.
Мальчишка мычит в поцелуй и ручки свои дрожащие кладет на широкие плечи, слегка сжимая. Хвала небесах, на сильном теле только брюки ненужные в сей момент были, так что омежка может сполна насладится красотой своего истинного. Тэхеном овладевает желание, страсть и Омега выходит наружу, встречаясь наконец-то со своим любимым Альфой. Выгнувшись навстречу, мальчишка специально грудкой прижимается к груди мужчины, заставляя того почувствовать его сердцебиение.
Чонгук довольно урчит и отрывается от любимых губ, создавая паутинку из слюны меж их уст. Облизав губы и оборвав паутинку, мужчина прикрывает глаза и жадно вдыхает запах омежка под собой, который выгибается и ножками обвивает бедра старшего.
- Ты же не... против?- тихо спрашивает Тэхен, закрепляя ножки сзади мужчины.- У меня такое чувство...
- Что хочешь меня съесть?- перебивает того Чонгук, наклоняясь к личику мальчишки и водя по щечке кончиком носа.
- Да,- на выдохе отвечает Тэхен, руки свои перемещая на крепкую шею и слегка сжимая.- Я так хочу тебя. Это нормально?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с тьмой
Short StoryТэхёну с ребенком на руках нет спасения в снежной Валахии, но мрачный и пугающий замок дает маленькую надежду на спасение.