когда ты их надела,он открыл тебе дверь,и провел рукой к машине.
ты уселась на заднее сиденье,а он все так же обошел машину,и сел за руль.💭он💭
я иногда на нее поглядывал,она с похмелья,за ней нужно наблюдать.-как тебя зовут??
н:тебе пока рано это знать))
-эм,ну ладно..через 10 минут поездки,ты постучала ему по плечу,и сказала:
-я себя не важно чувствую,еще чуть чуть и меня прям тут вырвет! нахмурив брови ты это произнесла
н:таак,ну все понятно с тобой,пошли давай.он остановил машину чуть ли не по середине дороги,и открыл тебе дверь.
он потянул тебя аккуратно за руку,а твое состояние ухудшалось.он повел тебя за ближайший куст,и наклонил,что бы ты смогла очиститься. он взял аккуратно за волосы но так крепко,что я думала о том,как бы он мне их не вырвал если вырвет на него.
н:ты как??
без слов ты наклонилась к кусту,а дальше вы поняли))н:дитё,тебе видимо нельзя больше пить.
-не тебе решать,еле как вымолвив это.
н:ты че такая наглая??сейчас до дома будешь переться одна.ты просто повернулась на него,и дала понять что тебе нужна салфетка.
он вынес из машины упаковку салфеток,высунув одну,вытер мне рот.
глядя в его глаза я не понимала что я чувствую по отношению к нему.ОН НЕ ЗНАКОМЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ЧЕЛОВЕК,но в то же время он чуть ли не спас меня.КАК ОН ЕЩЕ НЕ УБЕЖАЛ ПОСЛЕ ТАКОГО??какой позор..н:че ты так задумалась??
-прости что так вышло...я не думала что тебе придется на такое смотреть,я очень сожалею.
н:ты чего?все нормально) улыбнувшись он посмотрел мне в глаза.вдруг из угла выходят два моих одноклассника,которые меня просто ненавидят.
одноклассник-одод:оооо,а чего же эта простушка с каким то мужланом трется??
-ничего не трусь,просто знакомый с клуба,ну,точнее незнакомец))
од:да кому ты в уши))мы видели вашу фотку вчера))вы с недоумением посмотрели друг на друга с незнакомцем,и он приподнял бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир,где нет места третьим лицам
Historical Fictionтебе 15 лет,ты родом из России,но на данный момент проживаешь в Лос-Анджелесе.У тебя есть лучшая подруга Веола.Она коренной житель этого города. Всё было бы ничего,если бы не один момент... Ты познакомилась с маньяком,но его образ жизни тебя не устр...