фраза Кэсси

924 41 13
                                    

веки тяжелели,ноги подкашивались и становились ватными.
все что я помню,это то что когда я падала,меня схватили сильные теплые руки.дальше ничего не помню и не знаю,боюсь представить что со мной делал этот извращенец-Каулитц.

*от лица Тома*
💭черт,я опять не подрассчитал💭
Т:извин...-не успел я договорить,как Бритни скрыла свои глаза под веками,у нее начали подкашиваться ноги,и в итоге она стремительно падала на землю,но я успел подхватить ее за талию придерживая ее голову,которая откинулась назад.

первый раз с ней такое при мне..
я даже не знаю из за чего это? не с того,ни с сего падать в обморок это конечно нечто.
я открыл входную дверь,и шел по лестнице на второй этаж к себе в комнату.

я аккуратно положил Бритни на кровать.
Т:черт,мне ее еще и раздевать придется.столько хлопот с ней..

я перевернул ее на бочок,и чуть оттянул кофту с одного бока что бы не было лишнего груза на ней.
сделав тоже самое только с другой стороны,я пошел открывать балкон для того что бы в комнату поступило больше чистого воздуха.

-где я?-протирая глаза ладошками спросила Бритни.
Т:дома у меня.все хорошо,я рядом,не паникуй.-сказал я гладя по голове девушку.

Она резко решила сесть на край кровати в недопонимании,но я ее остановил.
Т:тише,тебе нужно полежать еще.
-сказал я,укладывая девушку на мягкую подушку.
-я очень хочу спать.-ты перевернулась на другой бок от Тома и очень быстро уснула.

минут 5 я массажировал руки Бритни (для того что бы улучшить циркуляцию крови)в надежде на то что она уснет,и о да,это свершилось.на мое удивление,мне даже не пришлось прикладывать нашатырь.

Я приблизился к ее лицу и заправил ее рыжую кудряшку за ухо.
Т:такая красивая все таки..
-тихо пробормотал я,надеясь на то,что она меня не слышит сквозь сон.
Т:ты точно не слышишь меня??-я приблизился еще ближе.
Т:точно не слышит.ну и славно.

Убедившись что она ничего не услышала,я тихо вышел на балкон который находился в моей комнате.
сев на мягкий стул на балконе,я достал пачку сигарет,вытащив одну,я посмотрел еще раз на Бритни,и в мыслях созрел вопрос.
«зачем я вообще эту неблагодарную  повел к себе??валялась бы там,прям на дороге в своем обмороке»

что-то останавливало.
а именно фраза
«я вернусь к тебе,обещаю.
только ищи меня.»
эта фраза была Кэсси.
тоже рыжеволосой девченки,которая свела меня с ума.мне тяжело вспоминать тот день,поэтому не стал медлить,и зажег сигарету смотря на город и частенько поглядывая на Бритни.
выдыхая дым я осматривал город,и раздумывал над своим поступком.
хорошо или плохо?что на меня нашло?почему я привел домой телку,о которой забуду через неделю..

я смотрел в одну точку до тех пор,пока не послышался голос сзади:

-Том..

мир,где нет места третьим лицамМесто, где живут истории. Откройте их для себя