вот так встреча

824 54 8
                                    

~11:36 утра~
~от лица бритни~
встала я не от палящих лучей солнца,а от сообщений веолы.
*в переписке*
в:БРИТНИ,Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ТЕБЕ ЭТО СКАЗАТЬ,НО ТЕБЕ СРОЧНО НУЖНО БЕЖАТЬ ОТ НЕГО!!
*в недоумении ты протерла глаза кулачками и посмотрела с выпученными глазами в телефон*
-от кого бежать то?с тобой всё в порядке?
в:со мной то всё в порядке,а если ты будешь ночевать у него дома,то у тебя явно будут проблемы.сегодня встретимся,я тебе всё объясню.

*что объяснит то??странная веола в последнее время,он вроде нормальный парень,никого же из моего окружения не тронул,все отлично.*

ты спрыгнула с кровати и по скрипящему полу направилась к ванной.
ты начала умывать свое сонное лицо,но вдруг вскочила из за неожиданности,а точнее из за рук на твоих плечах.
ты резко повернулась и хотела ударить со всей силы,но чья то рука явно не хотела такого поворота событий и схватила ее.
т:ты чего такая запуганная?-улыбаясь произнёс парень.
-ты думаешь что ты делаешь??как ты пробрался ко мне в дом??я тебя вроде не звала,ну и тем более не ждала.
т:все хорошо.-опуская твою руку произнёс том.
я просто решил тебя навестить.а тебе я скажу,что б ты научилась закрывать двери у себя в доме,мало ли.
а если бы это не я пришел??ты думаешь своей головой?-он явно был зол.у него выделялись вены на шее,выглядело устрашающе,но я то должна была показать свой характер,поэтому не прогнулась под его словами.
-а ты вообще думаешь своей головой когда заходишь в чужие дома??-ты притопнула ногой,тем самым показывая свое недовольство.
т:ну во первых малыш ты не чужая для меня,а во вторых за такие слова можно и попасть под мою руку,которая больше твоей в 2 раза,не забывай об этом))-с ухмылкой произнёс он.

ты отодвинула парня в сторону,и сама пошла в свою комнату что бы переодеться в домашнюю одежду.ты открыла шкаф и взяла футболку с шортами.
ты хотела уже снять пижаму,но ты чувствовала пристальный взгляд на себе.
-и че ты тут стоишь??мне переодеться в своём доме можно??-поворачиваясь к нему лицом.
т:а я тебе запрещаю?переодевайся в своём доме.-он лёг на твою кровать что бы получше тебя разглядеть.
-да иди ты лесом,извращенец!-ты закатила глаза и пошла переодеваться в ванну.

________________________
ну как вам эта часть??
пишите свое мнения в комменты.
чем больше будет комментариев и ⭐️,тем чаще будут выходить новые части.

мир,где нет места третьим лицамМесто, где живут истории. Откройте их для себя