странно всё.

1.3K 56 32
                                    

ты едва ли успела рассмотреть то фото,которое было в телефоне у ирины,у тебя перед глазами начало всё плыть и мутнеть,еще перед тем как упасть в обморок,ты понимала,что это из за низкого гемоглобина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты едва ли успела рассмотреть то фото,которое было в телефоне у ирины,у тебя перед глазами начало всё плыть и мутнеть,еще перед тем как упасть в обморок,ты понимала,что это из за низкого гемоглобина.Уровень гемоглобина и эритроцитов снижается, кровь начинает переносить меньше кислорода.

я проснулась,но не понимаю где нахожусь.
комната в черном цвете.И только стул к которому я прикована.
я в панике начинаю дергать свои руки,но это было плохой идеей.на звук моментально пришел
КТО-ТО,из за его костюма я не могла понять кто это,из за маски я не могла рассмотреть его лицо,зачем меня сюда посадили,и кто меня сюда завёл??
:сейчас ты попляшешь...
грубым голосом ответил «он» из угла.

ДА ВЫПУСТИ МЕНЯ БАРАН,ЧЕ ЗА ШУТКИ У ТЕБЯ
:за оскорбления тут будет особое наказание!!

СКАЖИ КТО ТЫ ХОТЯ БЫ И ЗАЧЕМ ПРИВЕЛ??
А,И РУКИ ЗАЧЕМ ЗАКРЫЛ НА ЗАМКИ??
Я ТЕБЕ ПОДОПЫТНЫЙ КРОЛИК ЧТО ЛИ??

:да ты не переживай так,просто посидишь чуточку тут,ну а если будешь себя достойно вести и выполнять приказы,отдадим главарю,он скажет что потом делать.

и когда это закончится??для чего вы меня сюда привели??

:какая нетерпеливая,за такое тоже не щадят.тут все по стройке смирно,потому что знают что это за место и кто здесь главный!

я начала дергать руки еще сильнее,но безысходность меня поедала

:да не пытайся ничего там открыть,у тебя не выйдет))

тебя отводят в другую комнату,и просят выйти на балкон.

ты сопротивлялась,но это было не долго.
ты ощущаешь на своем плече чью то руку,но из за страха побоялась посмотреть кто там.
он наклонился к твоему уху и сказал очень тихим голосом: все только начинается.

мир,где нет места третьим лицамМесто, где живут истории. Откройте их для себя