я явно не та,из-за которой ты должен переживать.

814 43 4
                                    

ты забежала в ванную и очень быстро переоделась,потому что никто не знает что у него в голове и что он вздумает на этот раз.
ты вышла из ванной комнаты,закрыла за собой дверь,и спустилась на первый этаж.
ты тихонько подошла к дивану,взяла плед и уселась на середину укутывая себя тёплой тканью.
послышались тяжелые шаги,это был явно том.
т:ты ела что-нибудь?-подходя ближе к тебе спросил парень.
-нет,я не хочу есть.
т:ты не ешь уже 2 день.ты явно похудела,и я явно недоволен этим.-своими черными глазами он прожигал тебя насквозь.
-я не думаю что это то,о чем ты должен сейчас думать.и я явно не та,из за которой ты будешь переживать.-ты накрыла лицо ладонями и отвернулась от тома.
т:и зачем ты отвернулась от меня??ты что-то скрываешь?-том заправил твои волосы за ухо которые явно мешали тебе рассмотреть его лицо.
-у меня нет аппетита,теперь ты доволен??почему я должна перед тобой отчитываться?глупый мальчик...вроде взрослый,а такие вопросы задаёшь.-грубым голосом ответила ты,но моментально поняла что тому это не очень понравилось.
*он закрыл своей большой ладонью твой рот,не дав сказать ни слова.*
т:поаккуратней со словами,глупая девчёнка.
это последнее предупреждение.-том лишь усмехнулся и ушёл с твоего дома оставив тебя наедине со своими мыслями.
-НУ И ИДИ ОТСЮДА,ЧЁРТОВ МАНЬЯК!!-крикнула ты ему вслед.
~от лица бритни~
да его даже маньяком не назовёшь.
просто самозванец-доминант,и то какой то хилый мальчуганчик.
его удары и пистолет ещё ничего не доказывают.

ты посмотрела на время,и вспомнила что у тебя сегодня встреча с веолой,и ещё какой то важный разговор по поводу каулитца.

💭не думаю что веола скажет что-то правдивое про него,она же его знает от слова совсем,какие могут быть выводы??💭

__________________
как думаете,что скажет веола??
бежать ли бритни от каулитца??
либо узнать о нём больше и попытаться исправить его судьбу??

мир,где нет места третьим лицамМесто, где живут истории. Откройте их для себя