26

863 41 11
                                    

*он даже не обернулся на меня,все так же продолжал сидеть на своем стуле медленно затягиваясь*-мне домой надо! *уже чуть громче сказала я из за злости.*
Т:иди *выбрасывая сигарету за ограждение*
-эм..иду *ну и странный он...*

~я быстро накинула на себя кофту и побежала на первый этаж.
надев свои черные кеды я громко хлопнула дверью,тем самым давая понять что я уже свалила.~

~я шла домой по светлой улице,не было никакого кипиша,как всегда это происходит~

закрывая за собой входную дверь и разуваясь,мне позвонила веола.
достав телефон из заднего кармана штанов я взяла трубку и приставила к уху параллельно поднимаясь по лестнице к себе в комнату.
В: Бритни *с грустью произнесла моя подруга*
-что случилось?Веола!
В: встретимся в клубе?мне нужно будет отвлечься,а тебе наконец-то оторваться по полной программе,но не так как было в последний раз.
заодно я тебе расскажу что у меня произошло
-ты уверена что мы это обязаны обговаривать в клубе?есть же много других мест,разве нет?? *откидываю голову назад потому что понимаю чем это опять может закончиться.*
В: Брит,подруга,пожалуйста!! *чуть ли не умоляя просила Веола*
-ладно,только ради тебя и твоей глобальной проблемы.. *закатываю глаза от недовольства*
В:все,тогда через час жду тебя около моего дома.
-все,давай

откинув телефон подальше от себя,я решила спуститься на кухню и выпить таблетку от головы.ну очень она у меня болела после всего что было.
открыв верхний ящик кухонной гарнитуры я потянулась за упаковкой «пенталгина»,вот мой помощник и спаситель на ближайшие пол часа.почему пол часа??
да потому что я увижусь с веолой.
это значит что моя голова буквально разорвётся на атомы от ее сногсшибательных новостей.
взяв стакан который уже стоял на столе я подошла к куллеру что бы набрать воды.
быстро закинув таблетку в рот и запив ее прохладной водой я пошла на второй этаж собираться.

я решила не идти в джинсах/шароварах и огроменной футболке,а пойти в платье,как бы странно это не звучало.с учетом того что я очень давно их не надевала.
пришлось откопать платье в моем дальнем ящике.
и это было спасение.оно лежало в конце ящичка.
быстро схватив платье,я начала его надевать.времени оставалось совсем мало.

спустя 40 минут мучений я напялила это грёбаное платье,расчесала волосы,и сделала макияж по минимуму.не люблю наряжаться,
это не про меня.я через силу надела этот кусок ткани на себя.

о черт,мне надо выходить.

я выбежала на первый этаж и подбежала к моей обувнице.
схватилась за мои любимые духи.
лесные ягоды и карамель.
сделав несколько пшиков в воздух,я буквально зашла в это вкуснопахнущее облако.

надев свои черные кеды я вышла из дома и закрыла за собой дверь.

идти до Веолы было недолго.
минуты две-и я уже около нее.
мы живем почти напротив друг друга.

постучавшись к ней в белую дверь я услышала шаги которые приближались.

входная дверь открылась.
В:привет привет-вяло ответила Веола чуть чуть махая мне рукой.
-что с тобой? *фальшивая улыбка моментально сползла у меня с лица.*
В:потом объясню,Брит,пошли в клуб.
развеемся.ну и я тебе все объясню.
-пошли давай *хватая ее за руку повела в клуб*
он назывался «маян».ну или что то типо того.в клубы я не хожу,мне это не надо.до названия мне вообще плевать.

заходя в тёмное здание нас встречает охрана и проверяет на наличие паспорта.

__________________
всем сап.
извиняюсь за долгое отсутствие.
но так же спасибо каждому из вас кто читает эту историю и с нетерпением ждал продолжения.
что думаете по поводу объема этой части?
делать части еще больше по размеру или оставлять такие же как эту??
~смысл смылся~

мир,где нет места третьим лицамМесто, где живут истории. Откройте их для себя