окунувшись в прошлое

924 49 11
                                    

просидели вы не так долго,а точнее пока на телефон парня не раздался звонок.
ты аккуратно отстранилась,а том вытащил свой телефон из кармана и отошел на кухню.

т:ну здравствуй)
билл-б
б:здравствуй братец,у нас сегодня сбор в 20:00,ты не забыл надеюсь?-серьёзным голосом произнёс брат.
т:не забыл.приеду вовремя.
б:будем ждать.

том развернулся к тебе лицом и подошел к кровати на которой ты сидела спиной к нему и вырисовывала узоры на его гитаре.
т:нравится??
ты вздрогнула от неожиданности и повернулась к нему
-очень.. -с улыбкой ответила ты смотря ему прямо в глаза.
т:хочешь поиграть?она очень дорога для меня,будь осторожна.
-я не уверенна что у меня получится что то сыграть спустя такое длительное время.последний раз я брала гитару в руки 3 года назад,я практически ничего не помню.
т:ничего себе.и что тебя подтолкнуло в сферу музыки??-прищурив глаза и с ухмылкой спросил парень.
ты взяла аккуратно гитару в руки,и начала ставить пальцы на струны,тем самым вспоминая аккорды.
-ну..-у тебя потекли слёзы из за воспоминаний с гитарой.
т:ну и чего ты опять расклеилась??рассказывай давай.-он подсел ближе к тебе,вытер пальцем слёзы с твоей щеки,и пристально смотрел на тебя,тем самым давая понять что он готов тебя выслушать.
-моя мама попала в автокатастрофу 3 года назад,когда мне исполнилось 12.она так спешила на мой день рождения,что не заметив фуру,врезалась в нее с огромной скоростью.после этого дня моя жизнь перевернулась.я думала это конец.и до сих пор считаю.нет смысла продолжать жить без самого любимого для меня человека.без самого понимающего,без ее заботы,ласки,наших вечерних разговорах и сплетнях.
каждый божий день я приходила к ней на могилку и играла ей на гитаре.рассказывала о моих новых увлечениях.но все было по другому после ее ухода.я уже не та кем была при ее жизни.она мне всегда помогала и поддерживала,всегда подсказывала...а сейчас??а сейчас ее нет.так же как и её поддержки.как мне жить??ТЫ СКАЖИ МНЕ КАК МНЕ ЖИТЬ ПОСЛЕ ТАКОГО??

у меня наворачивались слезы с каждой секундой.я пыталась не смотреть на него,ведь я не люблю когда кто-то видит когда я плачу.это признак слабости.я так думаю...

мир,где нет места третьим лицамМесто, где живут истории. Откройте их для себя