я боюсь тебя

813 43 12
                                    

*вы удобно сели на скамейку в парке,и вдруг веола выдаёт*:
в:я прекрасно знаю что ты сейчас будешь затыкать мне рот,но пожалуйста,выслушай меня ,хорошо??-держа меня за руку спросила веола.
-ну начинай. -ответила я,смотря в глаза веоле и улыбаясь,ведь это улыбка была явно подъёбом.
В:в общем,всё началось ещё 5 лет назад.Я радовалась жизни,тусовалась,бухала,гуляла с утра до самой ночи,ибо вообще приходила на следующий день.Нас было 5 человек в компании:
я,Каспер,Мэди,Эдисон и Кэсси.
Так вот эта Кэсси стала как раз таки добычей для Тома,но она об этом ещё не знала,в прочем как и все мы.Через пол года на пляже мы познакомились с Томом.Его все уважали и иногда даже шугались от него.Ты его взгляд то видела??
-...
В:БРИТНИ!!ты слушаешь меня?я кому вообще рассказываю??-она трясла меня за плечо что бы я пришла в чувство.
-а?..я..а я слушаю тебя,я просто уже понимаю к чему ты клонишь.-потирая ладонью свой лоб.
В:слушай дальше.
Он всегда был как будто главарём в обществе,так сказать.Через время он втюрился до потери пульса в Кэсси.Он от неё был без ума.Это первая девушка в его жизни,которая его так потрясла.До этого он искал свою любовь на одну ночь,ибо просто не верил в неё,а тут такое приключилось.
Естественно мы все были в шоке.Он первоначально ухаживал за ней,но через время всё поменялось раз и навсегда.
Она никогда не предавала этому значения,Кэсси была просто напросто бесчувственной сукой,ей было все равно как на Тома,так и на его бессмысленные старания.
Со временем мы начали замечать странное.
А именно что Кэсси стала неразговорчивой,замкнутой,в синяках и каких то побоях и вообще серой мышью.
*давний разговор Тома и Кэсси*
Т: ты можешь ответить на вопрос??
че ты мямлишь тут стоишь. -он схватил Кэсси за шею и надавил пальцами на ее болевые точки,от чего та вся свернулась и тихо простонала от боли.
К:я..я..
Т:НУ!! -он надавил ещё сильнее,от чего она упала на колени без сил.
К:я..я..я тебя боюсь,Том,пожалуйста пусти меня.Я не хочу так жить,ты всё портишь. -сказала Кэсси и прищурила глаза.Она явно ждала удара от Тома.
Но не тут то было.
Т:а..значит я всё тебе порчу,да??
хорошо,ты сама напросилась.

Его темно-карие глаза будто наполнялись кровью.От одного его взгляда можно было умереть,просто потому что этот прожигающий взгляд невыносим.

Он схватил свой пистолет который уже давненько ждёт своего часа.

мир,где нет места третьим лицамМесто, где живут истории. Откройте их для себя