недопонимание

1K 56 25
                                    

оказывается,он жил далеко,в брентвуде,там находился его дом.а город брентвуд-урбанизированный район,где проживают богачи и люди с достатком выше среднего.

дорога для вас заняла очень долгое время.ну как сказать,все это время ты сладко спала и не слышала то что происходит рядом с тобой.

незнакомец иногда поглядывал на тебя,мало ли)

вы уже подъехали к дому,он вышел из машины,взял тебя на руки,и понес в дом.он уложил тебя на свою огромную,двухместную кровать,а сам пошел переодеваться.

в этот момент ты приоткрыла глаза,и увидела

ЭТО ты решила ничего ему не говорить,может он подумает что я не спала все время,просто притворялась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ЭТО
ты решила ничего ему не говорить,может он подумает что я не спала все время,просто притворялась.
он обернулся,что б посмотреть на тебя,но ты резко закрыла глаза,и лежала,раздумывая над тем,кто же тебя затащил уже в дом.

он лег рядом,но спиной к тебе.
ну и правильно!подумала я,больно надо))
тем более вы с ним не знакомы,но бежать уже нет смысла))
я жутко хотела спать и отрубилась за пару минут.

8:47 утра

-И ГДЕ Я?? удивленно спросила я у незнакомца.
н:дома у меня,ты вчера была в хлам в этом клубе,ты думаешь нормальный человек бы оставил тебя одну с теми дикарями кто там находится??я думаю нет,поэтому я и взял тебя переночевать,мало ли,ты шустрая.тебе сколько лет вообще??не рановато ли?
-а тебя не должно волновать)грубо ответила ты
-а где мне вещи теперь мои достать??я же их оставила в корпусе,а туда ехать очень долго.
н:не паникуй,они по почте уже приехали,там они стоят,я позвонил уже тренеру.
-откуда у тебя вообще ее номер?? приподняв бровь ты спросила
н:без лишних вопросов))

ты села на край кровати,и смотрела в пол.

н:о чем думаешь?
-переживаю я
н:на счет??
-да на счет всего этого,мне нужно домой,срочно,прям сейчас!

ты ухватила тяжеленный рюкзак,и хотела бежать к машине,но открыв дверь он тебе крикнул с насмешкой:
н:ты босиком потопаешь??
с недопониманием посмотрела я
-а куда ты их дел??

он вышел из дома,накинул на себя футболку,завел машину,положил рюкзак в багажник,а туфли твои достал и велел надеть их.

мир,где нет места третьим лицамМесто, где живут истории. Откройте их для себя