~от лица бритни~
💭как можно быть таким злым и настырным??
я не прогнусь под его слова,он слишком много на себя берёт.💭
после такого «разговора» у меня не было вовсе настроения.
я встряхнула головой и пошла мелкими шагами на второй этаж в свою комнату.
я подключилась к колонке,и присела за свой туалетный столик что бы навести марафет.
сегодня встреча с веолой.
через 40 минут я полностью была готова,осталось только одеться.
я всегда ходила в мешковатой одежде.
папе это явно не нравится.он хочет что бы я была как все,как все девочки.якобы они всегда должны ходить в юбках и платьях.глупые стереотипы,не правда ли?
однако я не иду у него на поводу,и одеваюсь как я хочу и как мне комфортно.последний раз я надевала платье когда мне было 10 лет,больше я его никогда не надену.
ты подошла к кровати,и хотела достать футболку которая была на самой верхней полке,ты никогда до неё не доставала потому что ростом метр с кепкой,и из-за этого приходилось вставать на мою высокую кровать,и тянуться ручонками до этой футболки.
-есть!
теперь остались джинсы.они очень тяжелые и всегда с меня спадают,без ремня я их не надеваю,потому что они тоже не малых размеров.
я взяла телефон со столика,и набрала номер веолы.
*разговор*
-веол,я готова.ты когда будешь выходить??
-я уже обуваюсь,можешь потихоньку выдвигаться.ты захватила свою сумку через плечо,и побежала на первый этаж к двери.
ты надела свои любимые кроссы и вышла из дома закрыв за собой дверь.пошла я вдоль домов навстречу к веоле.
уже виднелась её белая макушка,и ты рванула к ней в объятия.
-веола,привет родная!!
в:привет привет,пошли в парк на скамейку,я тебе все объясню.-ее лицо резко изменилось после этих слов.это явно должен был быть серьезный разговор.
-ты пугаешь меня...-ты отвернулась от веолы и пошла прямо.
веола посмотрела на меня косым взглядом и наконец-то сказала:
в:а теперь скажи мне пожалуйста,подруга,с кем ты связалась??
-в смысле с кем??ты можешь говорить более развёрнуто что б я понимала хотя бы о ком речь??
в:ты сама знаешь о ком речь,не врубай идиота.
ты начала крутить свое кольцо на пальце.
в:и чего ты переживаешь??я у тебя просто задаю вопрос.
-я не переживаю совсем.-ты лишь отвернулась от веолы и подняла голову наверх рассматривая как плывут облака.
в:не переживаешь?отцепись от кольца,бритни,ты скоро дыру протрёшь.*веола уже давно замечает как я кручу свое кольцо вокруг пальца.это значит что я переживаю,и когда отрицаю это,меня сдают свои же руки.*
-ой..-ты лишь пожала плечами и сказала:
-веол,я понимаю прекрасно что ты переживаешь за меня,но со мной всё хорошо,он ничего мне не сделает,я уверенна.
максимум что я покончу с самой собой.-ты сказала это шёпотом,но как бы тебе этого не хотелось,веола услышала эти слова и схватила тебя за запястье.
в:ты думаешь вообще головой своей дурной??
не смей так говорить,никогда!!
ты слышишь меня?-она сжала твоё запястье сильнее,но ты вырвалась и пошла дальше.
-я не живу эту жизнь,я просто существую.
пожалуй хватит на этом.ты знаешь как я не люблю эти поучающие разговоры.веола лишь вздохнула,и отвернулась от тебя.
в:мы пришли,пойдём на скамейку.
ты лишь молча кивнула,и вы направились к скамье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир,где нет места третьим лицам
Historical Fictionтебе 15 лет,ты родом из России,но на данный момент проживаешь в Лос-Анджелесе.У тебя есть лучшая подруга Веола.Она коренной житель этого города. Всё было бы ничего,если бы не один момент... Ты познакомилась с маньяком,но его образ жизни тебя не устр...